Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Temati » 07 май 2014, 10:03

Здравствуйте, вот второй сезон ужо катаюсь на своем Сильверадо, седня получил посылку с Vance & Hines Carburetor Jet Kit 21140, стоят прямотоки тож Vance & Hines. Точно знаю что до меня ковырялись в карбах. Вот хочу попросить помощи, может накинешь ссылок с нерусских сайтов по настройке карба, а то я в этом неочень. А потом уж перевести мне помогут, есть кому
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 07 май 2014, 11:42

давай так..
у тебя 1600й?
какие настройки у тебя уже стоят? регулируемая ли у тебя игла (с насечкамии клипсой, или нерегулируемая, под которую только шайбы подкладывать)?
главный жиклер (main jet), положение винта качества (pilot screw), жиклер холостого хода скорее всего стоковый стоит (pilot jet) номер 35.

какие именно у тебя трубы?
какой у тебя воздухан?

тебя что-то не устраивает в настройках? долго греется, провалы на холодную, на горячую, рыгает в карб, стреляет в трубы, захлебывается, плохо едет? при каких действиях с газом и в каком положении ручки газа?
что именно ты ждешь от jet kit? и что именно входит в твой jet kit? а то они разные бывают.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Temati » 07 май 2014, 12:48

Что сейчас находиться в карбюраторе я не знаю, даже уровень не проверял.
Раньше была проблема с прогревом и последующей ездой после прогрева минут 20-30 чихал - пердел, дергался , работал на одном цилиндре, но это я вылечил выставив правильные холостые обороты. Проблем с мотоциклом нет, просто хочу добиться лучшей динамики.
Выхлоп сейчас стоит Vance & Hines Longshots Exhaust System http://www.jpcycles.com/product/ZZ44088#!. Воздухан стандарт.
В джет ките 4 Main Jet ( жиклеры на выбор 160,165,170,175), Fuel Needles ( это иголка с насечкой +клипса+шайба +пружинка), еще какойто саморез толстый.
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 07 май 2014, 13:00

т.е. у тебя прямоток, а фильтр стадартный бумажный? срочно и перед установки джет кита ставь фильтр нулевик. хотя бы такой, который ставится в родной короб воздухана. K&N air filter вот такой: Изображение
и вытащи в коробе воздухана в нижней части резиновый патрубок в воздухозаборнике. это увеличит немного проходное отверстие и снизит сопротивление для воздуха.

насечки на игле считаются с тупого конца (1) к центру (5я).
дело у тебя скорее всего не только в холостых. а в смеси.
винт качества на 2.5 оборота по мануалу оставь.
жиклер начни со 165. с твоим воздуханом, даже с нулевиком в нем, скорее всего тебе хватит (170, думаю, максимум). это если внешний, не скрытый в коробе воздухан, то тогда можно и жиклер побольше.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Temati » 08 май 2014, 09:52

Елисей огромное спасибо за дельные советы, но я вчера пошел немного по другому пути, ща попробую все изложить.
Первое: снял воздушный фильтр, он оказался в промасленном состоянии, так как нового не было, решил промыть его бензином из брызгалки и продуть компрессором. Итог -отклеился клей который крепит гофру к фильтру, но не стал расстраиваться, мы же русские ни шагу назад! Выдернул к херам старую гофру, и пошел в магазин подбирать подобный фильтрующий элемент, подобрал воздушный фильтр от кии, вырезал из него нужную полоску 10 см и вклеил в стандартный корпус все это герметиком. Потом решил посчитать площадь фильтрации на стандартном фильтре получилось 1070 кв.см, на новом 1640 кв.см, то есть в 1,5 раза больше и материал по ощущениям менее плотный, так что почти нулевик получился :lol:
Мотор масло не жрет но масляные пары в фильтр попадают и я решил вывести вентиляцию картера в низ мотоцикла удлинив стандартный шланг. В фильтре заткнул оба соска заглушками и выдернул нижнюю резинку увеличив входное отверстие!
Второе: с помощью пива и какой то матери снял карбюратор, в поплавковой камере был какой то ржавый осадок, все промыл продул. Главный жиклер стоял 165, но следуя инструкции которая шла в наборе,написано что с моими глушаками надо ставить 170, поставил его. Достал иголку, сравнил с китовой они реально различаются, китовая чуть длиннее и тоньше внизу, поставил на 3 риску как написано в инструкции. Потом высверлил заглушку регулировочного винта и выставил опять же по инструкции 3,5 оборота. Проверил уровень в поплавочной камере с помощью шланга и шприца в качестве прозрачной трубки, уровень в норме.
Седня после работы буду устанавливать карб на место, по результатам отпишусь, но надо будет еще съездить километров на 100 проверить расход
Ах да еще купил электронный тахометр и седня после установки карба выставлю точные холостые обороты
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 08 май 2014, 11:25

такой адовый колхоз с фильтром - как временный вариант.
закажи нормальный нулевик :)

инструкция расчитана на то, что у тебя нулевик. причем скорее всего на нулевик открытого типа типа Baron Big Air Kit (BAK) - погугли, поймешь. он пропускает больше воздуха, чем фильтр-нулевик в стоковом коробе. это довольно "богатые" настройки. 3.5 оборота - многовато, имхо.
т.е. бензина лить он у тебя будет нормально, но вот воздуха на этот бензин ему не хватит.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Пробежий » 10 май 2014, 15:59

Плюсанусь к покупке нормального нулевика, это явно лучше будет, чем колхозить. Не стоит экономить на любимом мотоцикле :)
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Temati » 10 май 2014, 22:44

Отчет по проделанной работе таков: не надо гнать на фильтр ща фотку скину обалдете Изображение Изображение
Мотоцикл стал подхватывать резвее на низких оборотах высокой пердачи, особенно почуствовал при движении на 5 скорсти по городу, в целом доволен. осталось ток скататься за город и проверить расход на дальнеке.
еще седня поменял приводной ремень так что доволен как слон 8-)

и по поводу холостого хода случайно наткнулся в интренете и отрегулировал по мануалу после этого:
В эксплуатации мотоцикл оказался удивительно надёжен и не прихотлив. Управляемость великолепная. Аи-95 расходует экономно, замена масла и фильтра занимает крайне мало времени. Не обошлось и без ошибок. Знакомый «специалист», а в мотоциклах у нас, как в футболе и политике, понимают все, вывернув упорный винт дроссельной заслонки, убрал, как ему показалось, высокие холостые обороты на прогретом двигателе, сказав: «Вот так должно быть». А в итоге мотоцикл стал дольше обычных (20–30 секунд) прогреваться при открытой воздушной заслонке, что привело к выходу из строя свечей и отказе нормально ехать впервые 20 минут. Мне, как человеку, впервые эксплуатировавшему большой чоппер, пришлось обращаться к мотористам фирменного сервиса, которые проконсультировали меня и исправили недостаток.

вот ссылко http://www.motosvit.com/Yamaha%20XV1600 ... _Star.html
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Temati » 02 июн 2014, 10:23

значит так, после тунинга карба расход повысился до 8,5 литров на сотню, меня конечно это не устроило, снял воздушный фильтр и выставил болт смеси на стандартные 2,5 оборота, вчера вернулся с поездки, вроде расход снизился обратно до 6 литров, но это может быть от того что всю дорогу ехали примерно 100 кмч
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 30 июн 2014, 09:11

для стокового карба 6 литров - это нормальный расход по трассе при 100-110 кмч.
по городу в районе 7-7.5 тоже нормально.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение valium » 08 июл 2014, 03:14

Подскажите, плиз, что сделать все-таки: стояли прямотоки и стоковый воздушный фильтр, свечи были черные, постреливало в воздухан на перегазовках. Поменял воздухан на K&N, highflow, как выше на картинке, бокс остался родной, свечи поменял. Везде пишут, что прямотоки и нулевик (не знаю - является ли данный K&N таковым) обедняют смесь, но в моем случае симптомы обогащенной смеси остались - перерасход, черные свечи и нечастые прострелы в воздухан. В принципе, все понял, где находится винт качества, как заглушку его высверлить и тд... Достаточно ли подкрутить винт, и в какую сторону? На роадстарклиник есть FAQ по необходимости тюнинга карба - Does my bike need to be jetted? http://roadstarclinic.com/component/option,com_fireboard/Itemid,1/func,view/id,47417/catid,12/ в моем комплекте exhaust/airfilter регулировка, типо, не требуется. Но ведь богатит...

Сорри за тупые вопросы, просто прежде чем все разобрать, хочу подготовиться, не хотелось бы в разгар сезона сидеть над кучей запчастей и мучительно думать - куда и чего.
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 08 июл 2014, 09:53

да, это фильтр-нулевик.
но в родном коробе он не сильно добавит воздуха, т.к. кроме нулевика есть еще входное отверстие воздухозаборника у самого короба.. потому перенастройка обычно и не нужна.
посмотри. в нижней части короба должен быть вставлен небольшой резиновый патрубок во впускном отверстии короба (где воздухозаборник самого короба). вытащи эту резинку - это немного увеличит отверстие и уменьшит сопротивление на входе. да. небольшая, но ощутимая разница есть - на себе проверял.
возможно, у тебя не будет этой резинки..или того, что можно вытащить для увеличения отверстия. т.к. короба на 1600м и 1700м имеют небольшие различия.


давай ближе к цифрам. на сколько черные свечи? слегка черные, сильно черные или в момент зарастают углем и перестают работать нормально?

перерасход - это как? сколько у тебя расход по городу и трассе (при скорости 100-110 кмч или до 65 миль замеряют расход)?
как он у тебя заводится? как греется? как едет сразу после прогрева и когда уже совсем раскочегарится? как он едет на разных положениях ручки газа (слегка открытый газ, средний газ, открученная ручка).

прострелы в воздухан (отрыжка в карб.. да, именно при резком открытии газа) - я в соседней теме писал про лечение viewtopic.php?f=6&t=657

вообще, че-то уже 3 или 4 темы на форуме гуляет про настройки карба на роаде..
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 08 июл 2014, 10:11

Mirage писал(а):вообще, че-то уже 3 или 4 темы на форуме гуляет про настройки карба на роаде..


Перетащил в тех. вопросы, пусть все три темы рядышком лежат. Объединять не вижу смысла, будет сложно уловить нить рассуждений
iceone
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение valium » 09 июл 2014, 01:55

Mirage писал(а):...

1. Резинка на впуске в короб присутствует, вытащу, проверю.
2. Свечи - ну не в лохмотьях, но черный изолятор, "сильно черный" :) как на той поучительной картинке с разным цветом свечей, что гуляет в инете. На работе двигла чтобы это отражалось - не скажу, на мой взгляд, тянет неплохо. Но присутствует "калильное зажигание" - после поворота ключа в офф, двиг, если хорошо нагрет, после трассы, еще пару раз делает "тыгыдын" :D , не всегда, но бывает. (Можт бензин - гуано? Езжу на 92м, на проверенных заправках)
3. Расход - 8-9 литров на сотню, трасса - город, на скорости 110-120. Езжу без стекла, проверял максималку - 165км/ч, руль высокий, на нем я представляю собой отличный парус наоборот.
4. Заводится: на подсосе, холодный - с полоборота. Горячий - секунды 3-4 стартером
5. Едет - ну это ж субъективно, вроде прет. Отзывается на ручку хорошо. Но если сравнивать - слегка прогретый едет лучше, чем после прохвата.
6. Про тайминг ускорителя - понял, подкручу.
Спасибо.
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 09 июл 2014, 08:35

8-9 - это слишком.
В городе 7-7.5 нормально
По трассе 6-6.5 при 100-110 кмч.

Еще одна распространенная болезнь - не полностью закрывающийся подсос.
Фоток ща нет под рукой. Но лечится подрезанием резинки на 2-4 мм. Где-то в районе где ручка подсоса за которую ты тянешь, при закрытии упирается в резинку на рубашке тросика.

Такое подрезание позволит плунжеру подсоса полностью закрываться и даст необходимый свободный ход тросика.

Ну или до тебя ковыряли карб и там крайне богатые настройки. Но это уже в карб надо лезть.
Может еще уровень в поплавковой камере сбился и заливает.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru