Morgot_metal писал(а):Господа форумчане, столкнулся я лоб в лоб с карбюратором, просьба помощи, умных мыслей и дельных советов - проблема в чем: не могу выставить уровень топлива. Мотоциклом владею первый сезон, предыдущий владелец говорил что поставил новое седло и иглу, и все было отлично, грешил на рассохшуюся резинку-уплотнитель седла, замена не помогла, установка нового ремкомплекта (игла и седло) не помогла, уровень держится на 2-3 мм ВЫШЕ разъема поплавковой камеры, уровень проверяю по мануалу, при выставленном вертикально мотоцикле, подгибание язычка не дает ничего, вплоть до того момента, когда насосу уже становится трудно качать.( Думаю, дело может быть в поплавке, но поплавок не дырявый, бензин не пропускает при проверке.) Из-за этого имеется повышенный расход, 10,5 литров в городе, 8,5 по трассе, свечи черные,в нагаре. Сейчас ищу другой поплавок. Может кто сталкивался уже?
Abbat-tmb писал(а):С настройкой уровня в карбе та же "хня", на 2-3 мм выше линии, чтоб я ни делал..
Dr_Tren писал(а):Паш, если полный сток, то, смотри фильтр, может быть засран, недопрогретый мот. На стоке нам окромя холостых ничего не настраивается. Там и так все как часы должно работать.
Я тут у себя менял воздушок, знал, что там старый и весь в говнах стоит. Мот последние два дня как начал выкобениваться, на прогреве стоит и начинает глохнуть теряя обороты. По итогу, когда снял короб, у меня воздухан вообще развалился в руках. Поставил новый, прокинул красивый красный шланг на сапун. Мот задышал, работает ровно. Все чики-пуки!!!!!
clckwrkorng писал(а):Господа, а сколько оборотов винта качества смеси на ХХ по дефолту на 1700? И на какой насечке доожна стоять игла? И если кто поделится мануалом на карб - восхвалю ))) есть арлный мануал на 1700, но инжектор... И саплимент на переходник, но там про карб только спека.
rockhound писал(а):А в РоадСтарКлинике не искал? - http://roadstarclinic.com/
Есть там темы про карб, штатный я так понял Mikuni BSR40 ?