Что-то и в теме про экологию, и тут все рекомендуют эту самую
экологию снимать нафиг, а про то, что это
влияет на смесь, ни слова.
Знал бы - не действовал бы так решительно. И выбрал бы время, когда есть возможность заниматься настройкой карба.
Теперь по существу и с самого начала:
Мот приобретён в самом конце прошлого сезона. Ничего в нём не трогал, кроме внешнего обвеса.
Стоят прямотоки V&H 2 in 1. Воздушный фильтр сток. Что в карбе - неизвестно.
За этот сезон почти 6000 км накатал. Всегда заводился с пол-оборота, прогревался недолго, ехал бодро. Были небольшие сомнения, что на низах немного слабовата тяга, но сравнить не с чем. (была версия, что прямотоки стоят, а воздушник и жиклёры стоковые, поэтому так) В общем, ездил и горя не знал. Единственное, были хлопки при сбросе газа. Не сильно громкие и частые. Даже прикольно. Вроде всё понятно – надо снимать экологию. Сделал пробки, выкинул экологию, забил пробки наглухо. Прокатился – хлопков нет. Казалось бы, профит? А вот нифига!
Сначала показалось, что как-то даже ровнее стал работать, на самых низах как-то мягче, приятнее. Потом это «мягче» превратилось в «тупее». Потом «на самых низах» превратилось в «во всём диапазоне». И это всё за 2-3 дня. Где-то вычитал, что после снятия экологии начинает бед-нить. Вспомнил, что у меня пару раз были хлопки в воздушник, что подтверждает это утверждение. Вот и появился повод первый раз снять бак, посмотреть на свечи. Посмотрел – свечи совсем белые. Началась эпопея.
Чтобы не было путаницы с иглой, вот картинка:
Изначально стопор стоял на 3 позиции.
Не снимая карба, поднял иглу на одно деление (поставил на 4), винт качества выкрутил на 3 оборота (было 2,5). Выкинул впускную резинку из корпуса воздухана. Проехал километра полтора. Едет не очень. Посмотрел свечи - чёрные, со свежей копотью.
(Свечи почистил тряпочкой, и делал это далее после каждой проверки. Единственное, выкручивал свечи только с левой стороны мота, правые не трогал.) Вернул винт качества на 2,5 оборота. Проехался – вроде получше. Но низы туповатые. Времени больше не оставалось, оставил так. На следующий день туповато стало во всём диапазоне. Вечером продолжил изыски. Посмотрел свечи – белые. (напомню, 2.5 оборота, игла на 4 делении) Вернул иглу в центральное положение, винт качества выставил на 3 оборота. Прокатился - едет плохо, свечи закоптились. Поставил иглу на нижнюю риску (5), винт качества оставил на 3 оборота. Едет хреново, свечи непонятные – и белёсые, и с чёрным налётом. Поставил иглу на (4), винт качества на 2,75 оборота. Поехал вроде бодро, я уж обрадовался. Потом всё равно почувствовал, что как-то не так работает, как бы тупее и мягче, особенно на низах. И звук какой-то не такой стал. Свечи опять непонятные, и белёсые, и с копотью одновременно. Куда ещё что крутить – даже не знаю уже.
Очень нуждаюсь в совете. Вроде инструментов регулировки всего 2: игла и винт качества.
Джек кита в любом случае под рукой нет, а ездить надо прямо сейчас. В какую сторону вообще копать?
Также готов приехать к знающему человеку и доверить настройку ему за вменяемые деньги. Основные операции по монтажу – демонтажу сделаю сам.