Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Trastor » 18 окт 2017, 16:39

Эти микроны в поднятии иглы это не более чем погрешность, так что можно ставить как угодно их.
Ведь по просечкам на игле ее высота меняется на пару мм. и это имеет не очень большое значение .
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Koks » 17 июл 2018, 16:02

Всем привет!
У меня такая ситуация: XV1600, прямоток (V&H 2в1), открытый нулевик. Жиклеры 40 и 200 (такие и стояли). Игла с 5 насечками, стоит 3-я.
Проблема: долго греется даже в +25 (минут 10-15 и 1-2 км пути) и плохо переходит с ХХ на режим газа. Винт качества экспериментально выставил на ~3.75 (а было вообще 4.5-4.75), так стал лучше реагировать на газ с ХХ, но удовлетворительно только при полном прогреве, когда движок жаром пышет. Пока слабо-средне прогрет, низы никакие, на 1-2 скорости на малом ходу дергается. Ускорительный брызгает при малейшем движении ручки газа, т.е. с этим все в порядке.
На среднем и полном газу едет очень хорошо, без претензий. Свечи нормального цвета, расход 5.5-6.0 на трассе, а в городе не замерял.
Хочу попробовать приподнять иглу на 1 деление. Как думаете, может помочь?

upd: иглу поднял, расход увеличился с 5.3-5.5 (вчерашний замер на пробеге 400 км) до ~7 литров на сотню по трассе. Динамика лишь чуть улучшилась или даже на уровне самовнушения. Вернул всё обратно.
Наконец-то подключил тахометр, который купил давно. ХХ у меня был в районе 650-700, отсюда и проблемы перехода с ХХ на газ, особенно до полного прогрева, когда ХХ еще меньше. Выставил 850-900 и затыка почти не стало. :)
Koks
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Wild Star XV1600А
Имя: Дмитрий

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение farit » 31 авг 2018, 20:30

всем привет ,откатал все лето -все супер .Но пришла холодная температура ,+10-15 ,и начались проблемы .При этом это повторяется второй год .
суть . при сбросе газа ,когда подьезжаешь к светофору и выжимаешь сцепление мот пытается заглохнуть и глохнет . буквально сразу заводишь -заводится правда чуть подскакивают обороты до 1200 и стоитработает ровно и так на каждом светофоре .средние и высокие обороты супер . свечи поменял -ничего,карб весь вымыл продул-ничего ,игла сток без насечек,винт на 2,5 оборота .даже если просто стоять на месте и газовать до 3000 оборотов секунд 10 ,а потом резко газ сбросить -глохнет .бензин пробовал и самотеком и через бензонасос-без разницы,
ЧТО ЕЩЕ ?????????????????????????????????????????
иногда в начале подачи газа есть хлопки в воздухан ,но это скорее из за небольшого заедания ускорительного насоса
мот 1700
farit
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 12:41
Откуда: казань
Мотоцикл: xv1700
Имя: фарит

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение farit » 12 сен 2018, 09:05

если еще кто то читает эту тему , я нашел у своего мота косяк , была трещина в нижней части манифолда ,при этом манифолд абсолютно эластичен . трещиной это правда назвать нельзя. он как будто лопнул .
заклеил
настроил
и вот оно -продолжение сезона
farit
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 12:41
Откуда: казань
Мотоцикл: xv1700
Имя: фарит

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 12 сен 2018, 09:59

У меня первый холодный день отметился смертью свечей заднего горшка, сразу на прогреве.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение step » 24 июн 2019, 12:11

Подскажите дельным советом, пока не натворил ничего плохого))) мот XV 1600 , прямото и нулевик..купил недавно с убитым нулевиком, в итоге приобрел штатный короб с бумажным фильтром, поставил, все работает, прогрев пол минуты, работает отлично...поехал....до 100 км/ч динамика без провалов, расход 7,5 по городу...после 100 при резком ускорении появился провал ...в итоге чмых, пых и скорость набирает еле-еле до 140 и такое ощущение, что троит...немного поигрался в винтом качества...в городе проблем нет, на трассе ехать не хочет...свечи при этом черно-беловатые...НО...после последнего выезда по трассе, на первом светофоре в городе при переключении на нейтралку, мот просто заглох...заводить, он заводится на секунду и опять глохнет, подгазовка дает только чихание и все равно глохнет...доехал до гаража, свечи черные, заменил...пол часа пути, свечи опять черные, карб достал, помыл, вычистил (грязи кстаи не было)...вопрос, чот это могло быть и куда лезть в настройки...заметил, что винт был откручен аж на 6 оборотов (закрутил на 2,5) игла с 6 делениями, установлена по середине...в итоге свечи все равно черные, до 100 по городу крутит хорошо, после 100 не едет нифига
Аватар пользователя
step
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 22:46
Откуда: Беларусь
Мотоцикл: Yamaha XV 1600
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru