Елисей огромное спасибо за дельные советы, но я вчера пошел немного по другому пути, ща попробую все изложить.
Первое: снял воздушный фильтр, он оказался в промасленном состоянии, так как нового не было, решил промыть его бензином из брызгалки и продуть компрессором. Итог -отклеился клей который крепит гофру к фильтру, но не стал расстраиваться, мы же русские ни шагу назад! Выдернул к херам старую гофру, и пошел в магазин подбирать подобный фильтрующий элемент, подобрал воздушный фильтр от кии, вырезал из него нужную полоску 10 см и вклеил в стандартный корпус все это герметиком. Потом решил посчитать площадь фильтрации на стандартном фильтре получилось 1070 кв.см, на новом 1640 кв.см, то есть в 1,5 раза больше и материал по ощущениям менее плотный, так что почти нулевик получился
Мотор масло не жрет но масляные пары в фильтр попадают и я решил вывести вентиляцию картера в низ мотоцикла удлинив стандартный шланг. В фильтре заткнул оба соска заглушками и выдернул нижнюю резинку увеличив входное отверстие!
Второе: с помощью пива и какой то матери снял карбюратор, в поплавковой камере был какой то ржавый осадок, все промыл продул. Главный жиклер стоял 165, но следуя инструкции которая шла в наборе,написано что с моими глушаками надо ставить 170, поставил его. Достал иголку, сравнил с китовой они реально различаются, китовая чуть длиннее и тоньше внизу, поставил на 3 риску как написано в инструкции. Потом высверлил заглушку регулировочного винта и выставил опять же по инструкции 3,5 оборота. Проверил уровень в поплавочной камере с помощью шланга и шприца в качестве прозрачной трубки, уровень в норме.
Седня после работы буду устанавливать карб на место, по результатам отпишусь, но надо будет еще съездить километров на 100 проверить расход
Ах да еще купил электронный тахометр и седня после установки карба выставлю точные холостые обороты