Перво наперво надо смотреть кулису - то есть такую круглую металлическую тягу, которая соединяет саму педаль КПП с валом переключения передач. Оа может после падения и быть погнутой, а могут на ней отвинтиться контрагайки - и настройка длины кулисы - ушла. Всё это лечится в домашних условиях, единственное что, так это лучше всего поднять мот на подкат и открутить сначала подножку вместе с датчиком и креплением от рамы. Существенно облегчается задача дотягивания до гаек кулисы. Но если подката нет - можно и просто мот прислонить к забору, что б он совсем чуть-чуть наклонялся в сторону противоположенную подножки. Я так делал, когда педаль КПП снимал. Главное - осторожность и аккуратность, что б мот не уронить (тем более на себя, любимого). Ну и естественно, прежде чем такую операцию проводить - надо просто на кулису глазами посмотреть и гайки руками поторогать - может там всё нормально.
Евгений калуга писал(а):рычаг переключения скоростей не крепко сидит(болтается)
Сам рычаг ты никак не подтянешь - сидит на валу и просто заглушен пружинным стопорным кольцом. В общем либо это кольцо есть - и тогда с рычагом всё нормально - либо ты его потерял при падении - тогда надо просто купить новую и поставить.
И ещё посмотри крепление на валу КПП маленького рычага от задней части кулисы - там могло на валу спилить зубцы при падении, и при переключении теперь рычажёк проскальзывает. Это будет самый херовый вариант - уже менять вал КПП и следовательно половинить двигло.
Вот тебе схема.
http://www.partsnetweb.ru/cModelParts_252502.htmlКулиса - номер 20 (тут она оказывается шток называется). Соответственно смотришь её и гайки 21 и 22. Дальше - пружинное стопорное кольцо - 24 - проверяешь его наличие. И смотришь крепко ли рычаг 18 сидит на валу 6 (и хорошо ли затянут болт 17.