там просто силовая передача цепью с одного вала на другой.
и туда всего 400 мл масла надо, 80-90, для гипоидных передач.
непосредственно коробка передач мажется тем же моторным маслом, что и остальной мотор и сцепление.
да, 20-50 или даже 10-50 - для этих моторов лучше, чем 10-40.
разве что, в холодную погоду до +5 градусов первые 5-10 минут может чутка подбуксовывать, пока не прогреется масло.
то, что у тебя пробуксовка была - скорее всего сцепление подходит к концу.
и да, прижимная пластина Barnett - это намного лучше стоковой тарельчатой пружины.
фрикционы и стальные диски - можно тоже барнетт, а можно и стоковые (только новые) - ценник примерно одинаковый.
фрикционы у Барнетт бывают двух типов - читай описание у продавцов.
кевларовые и карбоновые....карбоновые вроде как лучше.
кстати, вот как раз по лучшей цене, что я видел (а видел я много. год приглядывался сам, потом заказывал себе, потом заказывал знакомому)http://www.ebay.com/itm/BARNETT-YAMAHA- ... 3f3109a48eсразу весь пакет - прижимная пластина, карбоновые фрикционы, и стальные пластины.
один раз поставил новый пакет - и спокоен.
прокладку под крышку сцепления только не забудь еще заказать.