Страница 42 из 51

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 11:14
Sadovnik
А я ведь изначально чуть не повёлся. По факту у меня сейчас экседра 14-го с весьма и весьма живым рисунком. И что на что я поменял бы. Кроилово ведёт к попадалову.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 11:53
rockhound
freeezzzz писал(а):Ващет на инглише написано, что резя ДО 15 года выпуска, ну типа старше 15 года. Говоря в отношении марафа880 она вконец дубовой будет. И после всего этого заявлена скидка в 100 рублей? :lol: ну прямо подарок)))


Ты што 200 рэ же!!! 7150-6936 = 214 аж!!111 :lol:


P.S.Не расплескать свои щщи по асфальту - бесценно, для остального есть виза, мастеркард, экспресс-кредит... Резя - это деньги, и прям на порядок сэкономить не выйдет, имхо.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 11:57
Gen949
freeezzzz писал(а):Кобра ощутимо мягче того же марафона 880, проверил это в Бресте, немного охренел от степени различия. Но новая кобра тот еще каток. Такого долгого катка я еще ни от одной резины не испытывал. А вот по ресурсу у меня лично она относительно марафона показала вдвое больший ресурс :?

А у меня хваленая кобра, на заднем, сдохла за 8000 км, фиг его знает как, но сдохла, благо был второй новый балон, соответственно проверю и если опять такой-же цирк, то больше не играю с этой маркой... :)

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 12:22
freeezzzz
Хм... А интересная статистика! Что кобра намного мягче 880 марафа я клянусь. И я ей не прочил больших пробегов, просто так получилось. Один ее баллон прошел 12, в нем еще половина ресурса осталась и сейчас он отдан товарищу на добив(считай на века, так как не ездит он нихера). И второй баллон прошел 12,5 чтоль, ресурс не уточню, но живее всех живых. А еще наблюдение было таким: когда пассажирку брал, 880 себя лучше вел, заметно лучше по держаку.

К чему это все? Думается мне, что производители идут двумя путями делая "туринг" шины: 1) резю делают более жесткой, сопротивляющейся терке дорожного полотна и соответственно в обратку получают некую "пластиковость" и пониженный держак, и 2) тупо увеличивают высоту резины, делают ее более толстой. Мараф явно юзает первый принцип, кобра - второй.

Теперь про удачу. Очевидно, что для разных байков нужна разная резина. Причем вот если взять два крузера и поставить рядом, они будут братьями тока по классификации, по мотору мейби. А в остальном байки разные. Что юзал я. Резину 240 ширины на байке массой почти 300кг и сам я 70. Ну, то есть, нагрузившись в понос мы с вариком за четыре сотки никак не вылезаем. И ВШК, что на площадь контакта напрямую влияет. Теперь в оппозит ставим страт, 190 баллон, веса кило на 50 больше в сухом виде. В увешанном и нагруженном тока байк на сотку больше. Плюс райдер. Итого разница масс с моим конфигом может и в полтора спокойно вылетит. И пятно контакта меньше. Вот и получается, все резонно. Представляю, как ты бы за пару тысяч диаблу порвал :) А я на ней без 5ти секунд десятку накатал.

Игорян вон катает на коммандере2 и не парится, говорит держак есть и ресурс его устраивает. На страте. А на варике мне про нее говорили, мол чемпион в категории дерево, скользкая, держать даже не думает. Вот те и разница весов.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:32
Ferzy001
servolk9000 писал(а):Ставил на Голду кобру. Лютое говно. Или это мне так повезло. Во время трипа по Грузии оба баллона, с пробегом 3 тыс пошли грыжами. На серпантинах было особенно зачетно. Выкинул нах, поставил стоковый бридж.


Лех, я еще в том году хотел спросить, да как то подзабыл, а ты какую кобру ставил, диагональную или радиальную? Если как для железных круизеров (например как у Арчи стояла), то тогда понятно почему она моментально сдохла на голде. Для голды только радиалка и никак иначе, остальное она сожрет и выплюнет! хрен знает почему так Хонда разработала подвеску, но это факт. А на железных крузерах диагоналка.
Интересно кстати как новый бридж походит. У меня на передке щас метц 888, пробежал 17 тыщ, начала планка по середине появляться, думаю тыщ 5 точно пробежит еще, а дальше поглядим. Кстати 888 весьма приятная резина для голды, отлично держит и на сухую и в дождь (я именно про переднюю говорю, на жопе у меня авто).

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 17:54
Gen949
freeezzzz писал(а):Хм... А интересная статистика!
Вот вот и ведь Макс хвалил кобру, а он еще и тренируется, я так три раза за сезон крутился, да и то стыдно назвать это тренировкой, но вот резина просто жесть и волной пошла и один бок сильнее стесала, хотя колесо выставлено точно, не по рискам а по замерам, рисками по рекомендации Спокера не пользуюсь, вообщем шляпа какая-то. Ну раз был новый баллон установил, для чистоты эксперимента... :)

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 08:48
Sadovnik
Sadovnik писал(а):Кстати в моташинарус распродажа катков 15-го года, может кого то заинтересует. На вскидку на мою драгу переднее ещё и с белой полосой.

Изображение


Парни всем сорян за дизу. Скидка что указана, это конкретно для меня на этом сайте, они после регистрации дают 3 % на все катки. А распродажная цена на сайте та что перечёркнута, не знаю на сколько она адекватна. Но вроде на такую покрышку свежую, цена чуть выше 9 рублей.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 15:56
Chimotoki
Народ, у кого есть опыт в использовании резины: Pirelli Route MT66(на 1100 классик), сможете что подсказать по этому вопросу? Как ведет себя на дороге?

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:25
chybaka
Стояла у товарища - хвалил не мог нахвалиться. Главное, чтоб свежая была(ну это и так ясно). Я себе поставил на перед PIRELLI NIGHT DRAGON - чуть новее модель. Держак огонь, даже по мокрому с большим трудом получается сорвать. После Бриджстоуна, на которую, кстати, не было нареканий, разница ощутима очень. Буду ставить и на жопу, как Мишлен скатаю(он сцуко неубиваемый). Короче, о Пирелли одни положительные отзывы.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 12:51
Chimotoki
chybaka писал(а):Стояла у товарища - хвалил не мог нахвалиться. Главное, чтоб свежая была(ну это и так ясно).

Спасибо за отзыв, значит буду брать!)

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 22:46
RMA
lawyer-ya писал(а):купил шины мишлен коммандер 2, задняя покрышка 200/55R17, передняя - 130/70В18.
Только счас обратил внимание, что передняя шина "В", а не "R", получается , что передняя резина у меня диагональная, а задняя радиальная? Насколько это плохо?


Радиальная - диагональная. (Под диагональной имеется ввиду шина с маркировкой B(вместо R) , т.е. диагональная у которой дополнительно, применен пояс жесткости для укрепления конструкции (BIAS BELTED)
Тоже заинтересовало - оказывается нужно делать выбор :(
Диагональные делает и Мишлен и Метцлер и Авон.
При этом у Авона есть даже выбор на перед 130/70 - 18, радиальная с индексом скорости V или H и диагональная с повышенным индексом нагрузки. Но на зад есть только радиальная.
Вот что нашел из полезной информации : "если на мотоцикле передняя покрышка радиальная, то установка сзади диагональной – запрещена. В противном случае мотоцикл становится неуправляемым, получая избыточную поворачиваемость."
Собственно вопрос в том, упираться ли в покупку диагональной покрышки хотябы на перед?, основной плюс, как я понимаю, в ее прочности. Вот скажем на днях, я пробил передний баллон (командер 130/70В18) ,то что шина спустила, понял только километров через 30, глазам не поверил когда манометр насоса показал ноль. На спущеном колесе реально можно было ехать. А на радиальном так можно? знаю, что ненужно:)

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 11:50
Bextor77
Привет друзья.
Нужен совет бывалых, так сказать.
Первосезонник. Езжу не быстро.
Хочу поменять резину на драге xvs400.

После мониторинга остановился на Continental ContiTour
https://www.buywheel.ru/tire/continental/contitour/
Информации по данной модели крайне мало, а обсуждений вообще нет.
Позиционируется вроде как резина для тяжелых круизеров.
Вопрос!
Нормально ли будет себя вести на не сильно тяжелой драге 400?
Вопрос2!
Как считаете, по рисунку протектора на мокром сносить не будет?

Ну и если не Контик, то может есть положительный опыт по BRIDGESTONE Exedra Max?
https://www.buywheel.ru/tire/bridgestone/exedra_max/

Заранее спасибо за ответы-советы....

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 12:15
Max-the-Evil
Ну, ИМХО, на Драгу-400 можно и Шинку ставить - не тот момент и скорости, чтобы заморачиваться - перегонял товарищу в ливень 650ку - вполне прогнозируемо себя мот вел. Но если есть желание и ресурсы, можно и потратиться.
BRIDGESTONE Exedra Max - сожрался за 10 киломиль, не до протектора, но рисунок уже был чуть виден и сама резина уже на 8 киломилях оквадратилась, хоть я и регулярно следил за давлением. Правда, это 1800й Втыкс в комплектации Турер и с кучей обвеса (то есть весь около 400кг) Держак, на мой взгляд, хуже, чем у Данлопа
Данлоп - гораздо лучше держак и управляемость, даже по сырому и на облысевшей резине, но ресурс еще меньше. На 1300м Втыксе укатал за 8 киломиль
Continental ContiTour - не пробовал
Сейчас юзаю Avon Cobra - пробег 2 киломили (не задался сезон), пока доволен. Держак хороший при любой сухости/влажности. Ресурс - время покажет

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 12:38
Bextor77
Max-the-Evil писал(а): Но если есть желание и ресурсы, можно и потратиться.


Цена в Финке хорошая на Контик.

Ещё по тутошним отзывам Night Dragon от Pirelli вроде хвалят....дилемма однако....

Просто на авто только Контиком и Пирелли за свой долгий автостаж пользовался. Всё нравится. Но это авто, а не мото....

А Шинко как-то даже и не рассматривал.

Re: резина на чоппер

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 14:54
ImperialHunter
Камрады, подскажите, пожалуйста, ответ на совершенно дурацкий вопрос по резине.
Как понять при выборе в интернете, которая из всего многообразия камерная?
Или же просто покупается любая приглянувшаяся (вопрос не о выборе производителя и марки), а под нее потом камера ставится?
Мне надо сменить переднюю и заднюю резину и камеры на литровом кастоме, а понять что к чему сам не могу.