Max-the-Evil » 30 ноя 2017, 09:52
Давно это было, поэтому во многом уже неправда)))
Втыкс-1300 пришел на штатной 5-летней резине Данлоп К-555. Лысой. Держака всегда хватало, хотя скорость ниже 150-160 первый сезон не опускалась. Дождь, жара - пофигу. Разгон-торможение великолепны
Естественно, лысая резина быстро износилась. В размер, из того, что нашел в разгар сезона, худо-бедно подошла Данлоп-404. Индекс скорости и нагрузки, вроде, правильно подобрал. Держак похуже (хоть и новая), сточилась до еле различимого рисунка тысяч за 8, хотя крейсер спал до 110-120 км/ч
Маха-1700. Пришла на стоковом 9 летнем Бридже. По уму, надо было менять, но "денюхнэт" и "надапробовать". А вот и не возникло желания менять. Крейсер 110-120 с редкими разгонами до 150. В дожди не попадал. Торможение-разгон стабильны, ездил до +12. Так на этой резине и продал. Мой пробег был 3500 миль - износ не обнаружился
Втыкс-1800. Пришел на 5-летней Бриджстон-Экстенда. Сколько Втыкс прошел на нем и почему меняли перед с задом - неизвестно. Рисунок был вполне хорош, но за 3500миль искатался до корда. Но тут нюанс - хваленые полиуретановые втулки сдохли, поэтому износ оказался неравномерным. Так-то могла б резина еще походить. От жары до ливней в +8 нареканий не было. Намек на потерю стабильности - только при пересечении мокрой разметки в прохладу, если не газовать - некритично
Сейчас приобрел Бридж Е-Макс, по весне (тьфу-тьфу) буду наблюдать.
PS Делаем поправку на ТТХ Втыксов и нижневальных Ямах.