Чутка про метц 888, коммандер и данлоп.
Предыдущий мот, драга классик 650, достался на пятилетнем сзади и семилетнем спереди штатном данлопе без видимого износа и трещин. Как можно охарактеризовать держак данлопа, да еще и, мягко говоря, не первой свежести?
Четыре раза за сезон при бодром старте на перекрестке вправо или влево отбивал ногу, которой пытался выровнять мот, ибо буксует на первой нещадно. Буксы по прямой на второй передаче при полном открытии дросселя - через раз. На драге классик. На 650-ке. На сухом чистом асфальте. Да, летом. Нет, она не турбированная. Ловил еле заметный воблинг на влажной трассе при торможении чуть сильней, чем просто сброс газа. За 6-7 т. км задний баллон стерся фактически до индикаторов. На следующий сезон, почитав отзывы, взял задний метц МЕ888. Опущу историю про то, как чувак в единственном "официальном" мотосервисе на весь город сперва не хотел браться за замену покрышки("да колесо же спицованное, да там же камера, да это ж геморрой"), потом дул в неё почти 10 атмосфер(не хотел баллон нормально на обод садиться), а потом все переделывал, т. к. перепутал направление вращения. Так вот, я плакал... Я просто рыдал, осознавая, какой же я мудак, и почему же я не поменял резину раньше. По сравнению со старым данлопом - просто небо и земля. Откатал на метце около 7 т. км., не стерся и на половину. С ним мопедку и продал, порекомендовав новому владельцу поменять перед.
Сейчас на роадстаре имею мишлен коммандер 2011 года, и я снова очкую ездить. В дождь шлифует на третьей - только в путь. Несмотря на то, что износа практически нет, думаю менять весной на Metzeler МЕ888 или Avon Cobra. Может кто-то имел опыт езды на обоих?