zilot писал(а):Други, подскажите, как у кого ведет себя коммандер2 по мокрому?
Поставил на два мота.. до этого в основном на стритах был пилот роад 3-4, пирелька ангел ст/гт...
После них - дико не нравится поведение мота в дождь.. любые люки, заплатки и пр. - скользит как по льду... Движение в дождь превращается в вечное жим-жим - заложить в повороте посильнее или нуегонахер На пилот-роаде вообще такой проблемы не знал.. Чуть аккуратнее в дождь, но именно чуть...
То ли с давлением поиграться надо (на спортах, стритах заднее было с мЕньшим давлением обычно), то ли выкатывать их (дохера, правда, придется ) и искать кобру все же...
radionurse писал(а):А как Avon Cobra ведёт себя на снятом асфальте?
Antagonist писал(а):Предыдущий Данлоп жестоко бы покарал за мою заспанную субботнюю башку)
zilot писал(а):Други, подскажите, как у кого ведет себя коммандер2 по мокрому?
Поставил на два мота.. до этого в основном на стритах был пилот роад 3-4, пирелька ангел ст/гт...
После них - дико не нравится поведение мота в дождь.. любые люки, заплатки и пр. - скользит как по льду... Движение в дождь превращается в вечное жим-жим - заложить в повороте посильнее или нуегонахер На пилот-роаде вообще такой проблемы не знал.. Чуть аккуратнее в дождь, но именно чуть...
То ли с давлением поиграться надо (на спортах, стритах заднее было с мЕньшим давлением обычно), то ли выкатывать их (дохера, правда, придется ) и искать кобру все же...
radionurse писал(а):А как Avon Cobra ведёт себя на снятом асфальте?