Хм... А интересная статистика! Что кобра намного мягче 880 марафа я клянусь. И я ей не прочил больших пробегов, просто так получилось. Один ее баллон прошел 12, в нем еще половина ресурса осталась и сейчас он отдан товарищу на добив(считай на века, так как не ездит он нихера). И второй баллон прошел 12,5 чтоль, ресурс не уточню, но живее всех живых. А еще наблюдение было таким: когда пассажирку брал, 880 себя лучше вел, заметно лучше по держаку.
К чему это все? Думается мне, что производители идут двумя путями делая "туринг" шины: 1) резю делают более жесткой, сопротивляющейся терке дорожного полотна и соответственно в обратку получают некую "пластиковость" и пониженный держак, и 2) тупо увеличивают высоту резины, делают ее более толстой. Мараф явно юзает первый принцип, кобра - второй.
Теперь про удачу. Очевидно, что для разных байков нужна разная резина. Причем вот если взять два крузера и поставить рядом, они будут братьями тока по классификации, по мотору мейби. А в остальном байки разные. Что юзал я. Резину 240 ширины на байке массой почти 300кг и сам я 70. Ну, то есть, нагрузившись в понос мы с вариком за четыре сотки никак не вылезаем. И ВШК, что на площадь контакта напрямую влияет. Теперь в оппозит ставим страт, 190 баллон, веса кило на 50 больше в сухом виде. В увешанном и нагруженном тока байк на сотку больше. Плюс райдер. Итого разница масс с моим конфигом может и в полтора спокойно вылетит. И пятно контакта меньше. Вот и получается, все резонно. Представляю, как ты бы за пару тысяч диаблу порвал
А я на ней без 5ти секунд десятку накатал.
Игорян вон катает на коммандере2 и не парится, говорит держак есть и ресурс его устраивает. На страте. А на варике мне про нее говорили, мол чемпион в категории дерево, скользкая, держать даже не думает. Вот те и разница весов.