andrewshkovskii » 20 июн 2015, 06:55
Спасибо ! Но все же не все так просто..
И так - по порядку.
Сегодня в 10 вечера я выехал кататься, и приехал вот только сейчас (в 7ом часу утра по МСК).
Мот с новым насосом имеет более лучшую динамику, максимальная скорость стала 180 (была 160).
Пара ньюансов через рассказ:
В конце прошлого сезона я решился и купил прямоток (прямоточный глушитель) V&H slip on. Отъездил конец сезона и горя не знал (звук у него не плохо, но на высоких оборотах уши надо беречь). В сааамом конце сезона была превая проблема с тем, что не завелся после стоянке на улице. Завелся с открытием газа, чихнул черным дымом..ну, думаю - бывает.
В начале этого сезона я решил и нулевик поставить. Поставил от K&N, поменял масло, масляной фильтр, дотец.. В начале сезона начались проблемы с пропуском зажигания. Просто в какие-то моменты мотоцикл начинал стрелять, булькать, пропадала тяга и пропускалось зажигание. Думал что, ну.. холодный воздух (начало апреля). И к концу апреля (стоит заметить тут, что свечи я НЕ МЕНЯЛ после прошедшего сезона) стало совсем плохо. Мотоцикл не заводился, жутко стрелял, ехать не хотел.
Поменяли катушки зажигания (одна умерла и ошибка была. Стоит тут заметить, что уже здесь я не правильно установил бронепровода в колпачки), свечи, бензонасос.. И нифига. ПОтом, как выяснялось - надо было проверить бронепровода и колпачки свечные..
Все? Нет, не все.
Мотоцикл ехал отлично на стоке (стоковый выхлоп, стоковый фильтр). Поставил прямоток обратно с нулевиком - та же фигня. Залило свечи, не проехал я и 5км. Были чернее черного. И не хотелось заводиться.
Вывод очень прост - в такой конфигурации надо мозги перепрошивать. Сейчас катаюсь на стоковом фильтре(еще с прошлого сезона, но его поменяю на выходных), на свечах кот. много раз заливало и пробивало и с прямотоком.
Иногда бывают пропуски зажигания (очень редко, грешу пока на свечи и фильтр). Было дело, что пару раз не мог завестись. НО тут сам дурак - заводил мотоцикл и глушил спустя 30 сек - свечи подзаливало и они не справлялись уже в своем состоянии. (как мне кажется)
Поставлю новые свечи, новый фильтр - посмотрю что будет. Если что - вернусь на сток и буду думать что делать с перепрошивкой.
Кстати - подобные мотоцикла только павер коммандером шьются или же есть альтернативы ?