Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение andrewshkovskii » 19 июн 2015, 19:49

Слава Снежур писал(а):Катушки живы ?

Близко ! Катушки новые !
А проблема оказалась куда тривиальнее и смешнее. Не накрутил колпачки свечные на провода новых катушек, а просто вставил..
Приехал Александр Equilibrist ( http://www.yamahastarclub.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2058 ), продиагностировал все, что смог, все рассказал - и вуаля - нашлась проблема. Смешно даже и стыдно. Про..тратил 2 недели после замены насоса на такое.. Стыдно даже говорить.
Спасибо Александру ! Очень грамотный диагност и отличный парень !
andrewshkovskii
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:45
Мотоцикл: xvs950
Имя: Андрей

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Слава Снежур » 19 июн 2015, 21:43

Поздравляю с починкой :)
Слава Снежур
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:31
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: MT-01, crf250
Имя: Вячеслав

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение andrewshkovskii » 20 июн 2015, 06:55

Спасибо ! Но все же не все так просто..
И так - по порядку.
Сегодня в 10 вечера я выехал кататься, и приехал вот только сейчас (в 7ом часу утра по МСК).
Мот с новым насосом имеет более лучшую динамику, максимальная скорость стала 180 (была 160).
Пара ньюансов через рассказ:
В конце прошлого сезона я решился и купил прямоток (прямоточный глушитель) V&H slip on. Отъездил конец сезона и горя не знал (звук у него не плохо, но на высоких оборотах уши надо беречь). В сааамом конце сезона была превая проблема с тем, что не завелся после стоянке на улице. Завелся с открытием газа, чихнул черным дымом..ну, думаю - бывает.
В начале этого сезона я решил и нулевик поставить. Поставил от K&N, поменял масло, масляной фильтр, дотец.. В начале сезона начались проблемы с пропуском зажигания. Просто в какие-то моменты мотоцикл начинал стрелять, булькать, пропадала тяга и пропускалось зажигание. Думал что, ну.. холодный воздух (начало апреля). И к концу апреля (стоит заметить тут, что свечи я НЕ МЕНЯЛ после прошедшего сезона) стало совсем плохо. Мотоцикл не заводился, жутко стрелял, ехать не хотел.
Поменяли катушки зажигания (одна умерла и ошибка была. Стоит тут заметить, что уже здесь я не правильно установил бронепровода в колпачки), свечи, бензонасос.. И нифига. ПОтом, как выяснялось - надо было проверить бронепровода и колпачки свечные..
Все? Нет, не все.
Мотоцикл ехал отлично на стоке (стоковый выхлоп, стоковый фильтр). Поставил прямоток обратно с нулевиком - та же фигня. Залило свечи, не проехал я и 5км. Были чернее черного. И не хотелось заводиться.
Вывод очень прост - в такой конфигурации надо мозги перепрошивать. Сейчас катаюсь на стоковом фильтре(еще с прошлого сезона, но его поменяю на выходных), на свечах кот. много раз заливало и пробивало и с прямотоком.
Иногда бывают пропуски зажигания (очень редко, грешу пока на свечи и фильтр). Было дело, что пару раз не мог завестись. НО тут сам дурак - заводил мотоцикл и глушил спустя 30 сек - свечи подзаливало и они не справлялись уже в своем состоянии. (как мне кажется)

Поставлю новые свечи, новый фильтр - посмотрю что будет. Если что - вернусь на сток и буду думать что делать с перепрошивкой.
Кстати - подобные мотоцикла только павер коммандером шьются или же есть альтернативы ?
andrewshkovskii
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:45
Мотоцикл: xvs950
Имя: Андрей

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Огр » 20 июн 2015, 09:51

А ларчик как обычно то просто открывался)))) Шить мозги и ставить паур командер , а Александр тебе на этот счет что сказал? :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Equilibrist » 20 июн 2015, 10:59

Шить мозги и ставить коммандер - это всё равно, что не выспавшись и с похмелья нахерачиться энергетиков, да ехать оно будет, но лучше ему от этого не станет.
Исправная система и со стоковым глушаком, фильтром и прошивкой выдает заявленную мощность и динамику.
Я считаю что слабое звено обычно не в моте, а за рулем мота.
Не в обиду кому-либо! :)

для ТС, помни что там еще почистить надо. Тогда и стабильнее будет работать.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Sanchez » 20 июн 2015, 13:36

Странно, что после установки прямотоков мозги так глючат. Иногда после их установки на диностенде мозги штатные перенастраивают, но чаще всего забивают и ездят так, без каких-либо заметных косяков.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение andrewshkovskii » 20 июн 2015, 18:18

Equilibrist писал(а):Шить мозги и ставить коммандер - это всё равно, что не выспавшись и с похмелья нахерачиться энергетиков, да ехать оно будет, но лучше ему от этого не станет.
Исправная система и со стоковым глушаком, фильтром и прошивкой выдает заявленную мощность и динамику.
Я считаю что слабое звено обычно не в моте, а за рулем мота.
Не в обиду кому-либо! :)

для ТС, помни что там еще почистить надо. Тогда и стабильнее будет работать.

Ну, скорее всего Ты прав. Смысла в этих девайсах особого нет на 950-то. Просто как вариант, если хочется и нулевик воткнуть, и прямоток.
Про звено - не обидно..почти : )


Saltreador писал(а):Странно, что после установки прямотоков мозги так глючат. Иногда после их установки на диностенде мозги штатные перенастраивают, но чаще всего забивают и ездят так, без каких-либо заметных косяков.



Все чудеса смесе-образования начинаются после установки нулевика. Так что никому не рекомендую это делать без перепрошивки мозгов.
Поставил свеженький воздушный фильтр, свечи - все с завелось с пол-пинка, пропусков зажигания вроде бы не услышал.
Но вот свечи, кот. стояли.. чистые - и это странно. Будто даже немного не доливает. Посмотрим, как ехать будет и заводиться.
Во вторник поеду промывать инжектор как положено !
andrewshkovskii
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:45
Мотоцикл: xvs950
Имя: Андрей

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Equilibrist » 21 июн 2015, 01:33

После установки нулевика нарушается зависимость разрежение за фильтром/обороты/угол дросселя.

Мозги не понимают таких широких пульсаций давления (разрежения) во впуске и начинают сбоить. Хотя, когда система исправна диапазона лямбда-регулирования обычно хватает и все работает нормально.

Но с прямотоками будет простреливать из-за отсутствия противодавления в выпуске и гипервентиляции цилиндров.

Физика всех этих процессов проста, если знаешь как эта вся лабуда работает, знаешь алгоритм и логику ее работы.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение МаксXVS » 21 июн 2015, 20:50

Мне кажется что прямоток не виноват, тем более у него Slip-on а не прямоток.
Аватар пользователя
МаксXVS
prospect member
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва,САО
Мотоцикл: XVS950tour
Имя: Максим

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Equilibrist » 22 июн 2015, 00:24

Проблема ТС решена не до конца. Мот ездит, но там что-то еще зарыто, скорее всего в процессе прошлых ремонтов. Будем искать.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Equilibrist » 23 июн 2015, 22:10

Сегодня промыли винсом форсунки, по пути из Лобни в Люберцы пару раз тупил, со слов хозяина. После промывки стало лучше, приемистость и запуск в норме, но вот на обратной дороге снова затупил и выдал ошибку по катушке зажигания.

Предполагаем, что могла накрыться катушка или обе из-за неправильно установленных наконечников свечей.

Копаем дальше. Мы его победим по-любому! :)
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Dismember » 23 июн 2015, 22:41

Equilibrist писал(а):
из-за неправильно установленных наконечников свечей.


Это как?
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Equilibrist » 23 июн 2015, 23:12

Dismember писал(а):Это как?

Это не накрученные нормально на провод, а просто вставленные и потом отошедшие.
Аватар пользователя
Equilibrist
prospect member
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:49
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Александр

Re: Midnight Star XVS950, потеря мощности двигателя

Сообщение Арчи » 08 июл 2016, 02:15

А не сцепление это?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru