Отписываться даже не о чем.
Был в сервисе (motorhead), ремень подтянули

А вот насчет остального - механик говорит, что похоже на проблему с датчиком коленвала.
Симптом основной такой: спустя минут 20-30-40 после начала езды, при максимальном открытии газа - обороты(судя по звуку) остаются на одном уровне, тяга двигателя пропадает, даже чуть замедляешься(эффект схожий на эффект переключения передачи вниз, т.е. торможение двигателем, только намного-намного мягче). Выжимаешь сцепление в этот момент - звук остается тот же. Закрываешь слегка газ - начинается тяга, но слабая.
Вот такие дела. Ничего не понятно. Как диагностировать - хз. Снимали осцилограмму с датчика каленвала - все ровно, все по мануалу(сопротивление и пр).
Датчик коленвала - идет вместе с генератором (пока не нашел отдельно), стоимость генератора в сборе - 250 $. Такие дела.
И не факт, что дело в датчике.