Столкнулся с такой проблемой. Потек сальник пальца переключения передач (сначала я думал что это прокладка виновата в масляных каплях на полу.) Сальники заменил, Старая паронитовая прокладка умерла. Посадил на герметик крышку и ...прихожу на сл день, заливаю масло а прокрутить не могу, 2 мес. не ездил на байке. Зарядил АКБ и на сл день такая-же беда. Блин начинаю ломать мозг, откручиваю по одному болты и о чудо ... мот завелся. Снимаю крышку и понимаю что: промежуточную звезду между стартером и маховиком зажало крышкой и картером мотора. Но почему ? оказывается паронитоваря прокладка давала зазор в 0.5 мм и этого было достаточно что бы промежуточную звезду не зажимало. Проблема в том что я не могу найти этой прокладки (и не надо советовать где ее купить, экзист или мегазип я и сам знаю. у меня вопрос в другом) Я вижу два решения вопроса
1) сделать прокладку самому, но получится криво и долго и вообще....
2) Снять эти 0.5 мм с торца звездочки... самый простой вариант.
но меня немного мучает другое. Может эти 0.5 мм еще для чего нужны ? по сути там только одна "опасная" часть, это ротор генератора, но я его прокрутил, вроде не задевает.
вопрос: мне не повезло с промежуточной звездой или такая проблема была у всех ?