Dismember писал(а):Не совсем представляю себе устройство маслянного насоса... Но не мог ты на резком повороте так мот наклонить, что чуть хватануть воздуха в насос?
Saltreador писал(а):Теоретически такое может быть, и не только из-за насоса. У меня на Вираге лампа давления масла загоралась регулярно при наклонах мота и на спусках/подъёмах.
Dismember писал(а):...это как раз из-за насоса происходит. При наклоне насос хапает в себя пузырь воздуха и гонит его по системе. А когда этот пузырь пробегает через датчик давления масла - вот тут то лампочка и загорается. Соответственно пузырь кончился - лампа потухла. Я не имею ввиду что насос не исправен. Просто вот так оно работает.
mas писал(а):на вираге лампа уровня масла а не давления
Штуша Кутуша писал(а):
На Драге это тоже лампа уровня масла, а не давления. Во всяком случае, по мануалу...
iceone писал(а):Leksa, срабатывает при нормальном уровне, потому что конструкция времен известного корабля "Бронетёмкин "Поносец".