Не понимаю, о чем вы говорите.
По стоимости: Партзилла, например, оригинал ОЕМ:
https://www.partzilla.com/catalog/yamah ... ke-caliperдиск $140, пара колодок по $30, итого $340 примерно. Это, если не ошибаюсь, 22к рублёв(или 8.5к грн). Откуда 50? Замена диска и колодок: сам не сделает только ленивый, сложность задачи - тривиальная, тем более когда хочется сэкономить.
По срокам: диски всегда на виду, нужна только внимательность, чтоб посмотреть на износ и спрогнозировать заранее их остаточный пробег, заказать чуть раньше, чем они все, и не стоять 1.5 месяца в сезоне. Далее, мне в Украину со Партзиллы почтовой службой Новая Почта едет около 10-14 дней(из них 3-6 по штатам). Уверен, в России есть аналогичные почтовые компании, которые предоставляют подобные услуги.
Вот где надо экономить, но не в коем случае не на качестве дисков и колодок, тем более, как я уже говорил, китай будет иметь ресурс в 2 а то и в 3 раза меньше, чем ОЕМ. Особенно обидно, когда ставишь али-колодки, а они съедают в 0 за несколько тыщ оригинальный тормозной диск.