Vordon писал(а):В общем надо брать быстрее и пробывать, вчера на том же али цены была 5900, а сегодня с этим курсом уже 6235. Вот только до конца не уверен что можно ставить два разных тормозных диска на одно колесо. Или все таки можно?
Ты чё собрался ОДИН диск менять???
ОДИН плавающий, другой сток????? Ты чё, батенька?
Если буишь менять один, то тока на сток, если плавающий - то тока оба!
voltrun! Не ориентирован на российский рынок, говоришь? Именно поэтому даже не знаю скока народищу на ДВ затариваются на таобао. Прут оттуда и запчасти, и тюнинг, и вещи, и бытовую технику и ешо кучу всякой мыслимой и немыслимой хери, вплоть до стройматериалов, и в 80% случаев - БЕЗ выезда в Китай, а сидя вот как раз в интернете. И отмечу, шо нихто там в совершенстве не владеет китайским. Это и не надо. Региться там бесполезно - мы даже и не стали. Для слаженных закупок товаров на тао нужен хороший знакомый китаец, проживающий на территории Китая. Вот у нас тут - как раз так. У нас есь чувак, ездит с нами, у него знакомая китаянка, которая живёт много южнее нас, т.е. не на самой границе с РФ, а ближе как раз к тем провинциям, хде находятся эти заводы, шо штампуют нужные нам запчастюльки. Элементарно: я кидаю ему ссыль товара, он отправляет её китаянке, она расценивает всё до копейки и сообщает ему сумму, он мне. Я перекидываю ему деньги, он ей, и всё - сборка и отправка. Идёт 2 недели до Биробиджана конкретно. Вернёмся к регистрации. Недавно в голове созрело: а почему низя забить на всех посредников болт, и с таким же успехом как на ибэй? Зарегиться, зарегить банковскую карту и ура-ура. У меня соседка - китаянка. Я ваще расцвёл - ну пизда, думаю, ВСЁ нах скуплю чё тока хотелося, на тао, и за даром почти, т.к. она за доставку возьмёт тока по территории КНР. Начал рыть. Опустились руки. Всё задуманное мной осуществить невозможно. Регистрация на тао ничё не даст, т.к. (а вот это нонсенс) Китай не работает ни с одной международной платёжной системой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это пиздец так пиздец! У них свой безоговорочный авторитет - Китайский Народный Банк. Работает Китай тока через него. И там раскидано, шо сначала надо найти сайт-посредник, шо работает с КНБ и одновременно с МПС, зарегиться там, КНБ проверит этот источник на надёжность, и если даст согласие - карта пройдёт и её зарегят у посредника КНБ. Сайт-посредник буит сдирать бабло за транзит денег от меня к КНБ. Комиссия нехеровая выходит. Вот и выходит, шо када я задумал сэкономить на вроде как драконовской цене доставки этой китаянки, я бредил. При раскладе с КНБ надо буит оплатить товар, оплатить комиссию, оплатить доставку по Китаю, а потом - по РФ. Выходит ДВЕ стоимости товара с доставкой! Дальше - больше. Моя соседка-китаянка по моей просьбе мониторила у своих китайцев доставку запчастей и тех, кто может передать товар на таможне любому знакомому дальнобойщику. Тут ешо большая жопа - среди её китайцев никто не взялся за перевозку запчастей, шмотки и проче - не вопрос, а вот запчасти - почему то нет... Так шо вся моя суета и задумки - не дали результата. Пришлось всё оставить как есь - обращаться к чуваку, он к китаянке своей там, и дальше в рабочем порядке. Так шо
voltrun, тао буит доступен бОльшему русскому люду не когда они переведут свой сайт на русский (коих итак полно кстати, но эт посредники), а когда, самое главное, - начнут работать с международными платёжными системами - вот единственный ключ к беспроблемной работе с Таобао.