Dismember » 22 апр 2014, 21:08
Давайте исходить из логики. Супорт - очень простой предмет, там нет ни клапанов, ни электроники, ни сложной механической начинки. Цилиндр (или несколько) и поршень с манжетой (количество соответствует количеству цилиндров). Отсюда вытекает, что у суппорта могут быть только две неисправности: либо он протекает - значит убита манжета или поршень раздрочен до одурения, или цилиндр не выходит (или не входит обратно) - значит он закис и заклинил. Больше там ничего физически быть не может, как бы уважаемый ARCHITECTOR 1100 сильно не матерился. Это вам скажет любой механик в любом автосервисе. Чего вы от нас тут ещё хотите услышать - для меня загадка.
В общем алгоритм действий должен быть такой:
1) забить болт на то что ты снимал и чистил зимой
2) снять супорт с диска не отсоединяя от шланга
3) слегка нажимая на рычаг тормоза убедиться что пара чилиндров не выходит (закисла)
4) философски произнести фразу "а Dismember то, сцуко, был прав"
5) ещё раз промыть и прочисть цилиндры
6) собрать всё в обратном порядке
7) убедиться что на этот раз всё работает и повторить ещё раз магическую фразу из п.4
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!