Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части. А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.
течёт не со сливной пробки, а вот с этой серебристой херовины в правом верхнем углу. Опять же, сидя в офисе за компом, так сразу не припомню, что там. Датчик какой-то, кажется.
Там под крышкой датчик нейтрали. Нихуа страшного, масло сливаешь, откручиваешь крышку хромучую, там пластмассовый датчик, и его откручиваешь- вытаскиваешь, на нем круглая резинка. Всё обезжириваешь, мажешь герметиком и в обратной последовательности. Датчик сам до дури не затягивай, он пластиковый, чтоб не лопнул. Масло зальешь на следующий день, как раз поменяешь Удачи. Во нашел, смотри : viewtopic.php?f=6&t=3236
Господи , дай мне терпение , принимать то , чего я не могу изменить ! Дай мне силы изменять то , что могу ! И мудрость , чтобы отличить одно от другого .
Пусть масло течет из датчика , а что за дырка с резьбой ? Может для крепления какой-нибудь байды ?
Господи , дай мне терпение , принимать то , чего я не могу изменить ! Дай мне силы изменять то , что могу ! И мудрость , чтобы отличить одно от другого .
Господи , дай мне терпение , принимать то , чего я не могу изменить ! Дай мне силы изменять то , что могу ! И мудрость , чтобы отличить одно от другого .
у меня тоже капает масло из под датчика нейтрали (потому что крышка датчика пластик и лопнуло ушко в низу а их там три и крепятся они мелкими болтами под звезду) новый стоит 1500рупий
Да простит меня топикстартер, но чтоб не плодить одинаковые темы, спрошу здесь. Я еще новичок со своим V-Star 650, подскажите знатоки пожалуйста. У меня та же проблема, подкапывает масло с левой стороны. Сегодня стал разбираться, выставил на "козла", протер все хорошо и погонял движок. Сразу выяснил что масло гонит из под этой крышки, это и есть та крышка, под которой тот самый обсуждаемый датчик нейтрали? И может существует какая то хитрость как выкрутить болты этой крышки? Или пилить ключ? Очень близко к раме болты.
А что тогда вот это? Проводок мне этот не нравиться, надо переобжать его наверно....
Здравствуйте! Дабы не плодить темы, возникла проблема-стало после зимы подтекать масло Поэтому несколько вопросов 1. Фото 1. Может ли подтекать масло из-под винта, который обозначен номер 12?
2. Можно ли снять деталь обозначенную цифрой 18 без слива масла из движка? Грешу на этот винт, так как масло потекло именно по вот этой стойке (фото 2)] и именно этот винт был влажный (фото 3, вид снизу) и он находится точно над опорой.
Я попробовал чуть поджать-он ощутимо повернулся. Если это он то как с этим бороться? Может выкрутить его обмазать каким герметиком и снова закрутить? З.Ы. Извините, что фото не под кат-какой-то глюк показывается только первая фотка.
Андрей Вологда писал(а):Да простит меня топикстартер, но чтоб не плодить одинаковые темы, спрошу здесь. Я еще новичок со своим V-Star 650, подскажите знатоки пожалуйста. У меня та же проблема, подкапывает масло с левой стороны. Сегодня стал разбираться, выставил на "козла", протер все хорошо и погонял движок. Сразу выяснил что масло гонит из под этой крышки, это и есть та крышка, под которой тот самый обсуждаемый датчик нейтрали? И может существует какая то хитрость как выкрутить болты этой крышки? Или пилить ключ? Очень близко к раме болты.
А что тогда вот это? Проводок мне этот не нравиться, надо переобжать его наверно....
Друзья, дабы не плодить темы.... Такая же беда - течь из-под этого пресловутого датчика нейтрали, уже заказал новый датчик и резиновую прокладку к нему, так как все три ушка датчика сломаны. У меня только один вопрос как менять, это понятно, что три винта открутили вытаскиваем, но вопрос!!! МАСЛО СЛИВАТЬ или можно наклонить на правый бок по средством, например соседа по гаражу? Ну подержит. ничего страшного )))))