Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Swallow_the_Sun » 31 мар 2014, 17:17

Тебе вполне подойдет мануал от 650ки, а он есть на русском. Карбюраторы на 400 и 650 одинаковые.
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Jart » 31 мар 2014, 21:08

Изображение
По мануалу 7,5-8,5 мм от риски вниз. Измерять методом сообщающихся сосудов.
Мануала на русском не видел, но английский с переводчиком терпимо читается..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Sanchez » 31 мар 2014, 23:28

Если что конкретное перевести надо будет, обращайся. С английским дружим-с... более менее :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Сергей » 18 апр 2014, 13:45

Приветствую! Решил побаловаться TRS, поставил по мануалу по верхнему допуску - покатался, потом по нижнему, в результате максималка выросла на 5 км./час.
Аватар пользователя
Сергей
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
Откуда: Остров
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Avenger_Dick » 21 апр 2014, 10:33

А что такое TRS? :|
Avenger_Dick
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
Мотоцикл: dragstar 1100
Имя: Ден

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Сергей » 21 апр 2014, 15:02

датчик положения дроссельной заслонки - находится на валу заслонок
Аватар пользователя
Сергей
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
Откуда: Остров
Мотоцикл: XVS400
Имя: Сергей

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение trahaern » 15 июн 2014, 12:33

в мануале описано как правильно выставлять по резисторам.
trahaern
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 17:29
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XVS DragStar 1100
Имя: Юрий

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение Арчи » 16 июн 2014, 10:47

Тогда уж TPS - Throttle Position Sensor.
А кто такой этот ваш TRS это вопроооос ;)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение fred42 » 28 июн 2014, 11:49

Здравствуйте братья, такой вопрос по карбам, кто в курсе подскажите, те винты пластиковые что регулируют, воздух или бензин? В мануале про них ни чего толком не сказано! Написано только " Закручивать винт 2 - 1/2 ", на этом всё! Как правильно настроить смесь?
Аватар пользователя
fred42
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:45
Откуда: Кемеровская обл., г. Юрга
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Александр

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение SerjeO » 29 июн 2014, 07:45

fred42 писал(а):Здравствуйте братья, такой вопрос по карбам, кто в курсе подскажите, те винты пластиковые что регулируют, воздух или бензин? В мануале про них ни чего толком не сказано! Написано только " Закручивать винт 2 - 1/2 ", на этом всё! Как правильно настроить смесь?

купить индикатор качества смеси.. и крутить эти винты.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение fred42 » 29 июн 2014, 11:10

SerjeO писал(а):купить индикатор качества смеси.. и крутить эти винты.

Знаю про такой прибор, но в магазинах был только под 14мм диаметр и 12 мм глубина, у меня же свеча 12мм диаметр и 19 мм глубина! И вобще на сколько этот прибор эффективен? Какие ещё есть альтернативы самостоятельно настроить смесь?
Аватар пользователя
fred42
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:45
Откуда: Кемеровская обл., г. Юрга
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Александр

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение madeightfinger » 29 июн 2014, 18:56

fred42 писал(а):Какие ещё есть альтернативы самостоятельно настроить смесь?


Поделюсь своим ничтожным опытом. Два с половиной оборота - эта качество смеси для стоковых гулшителей. У меня стоят прямотоки и для них данный винт был выкручен на 3.5 и 3.25 оборота соответственно для разных цилиндров.
Сразу хочу предостеречь от небольшой проблемы с данными пластмассовыми головками у винтов. Они легко срываются. То есть они крутятся а сам винт не крутится, соответственно точность настройки нулевая. Поэтому я снял пластиковые головки совсим, все равно под ними на винтах шлицы под плоскую отвертку.

Короче, если у тебя глушители сток, то 2.5 оборота это оптимально для тебя. Если прямотоки - то тут вертеть винты качества и смотреть на косвенные признаки:
1)цвет нагара на свечах - в интернете полно картинок очень подробно описывающих что значит каждый оттенок нагара
2)нагрев двигателя и труб - при бедной смеси нагрев значительно сильнее
3)смотреть как заводится на холодную и как реагирует на резкое открытие газа. Если на холодную заводится без подсоса - смесь слишком богатая.
4)Расход.

Советы даю исходя из информации, собранной за время ковыряния с карбами такой же 400й драги. Сейчас, не смотря на то что поставил в прямотоки флейты меньшего диаметра, остановился на качестве смеси в 3.5 оборота на оба цилиндра.
madeightfinger
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:08
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Андрей

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение fred42 » 29 июн 2014, 20:43

madeightfinger писал(а):
Поделюсь своим ничтожным опытом. Два с половиной оборота - эта качество смеси для стоковых гулшителей. У меня стоят прямотоки и для них данный винт был выкручен на 3.5 и 3.25 оборота соответственно для разных цилиндров.
Сразу хочу предостеречь от небольшой проблемы с данными пластмассовыми головками у винтов. Они легко срываются. То есть они крутятся а сам винт не крутится, соответственно точность настройки нулевая. Поэтому я снял пластиковые головки совсим, все равно под ними на винтах шлицы под плоскую отвертку.

Короче, если у тебя глушители сток, то 2.5 оборота это оптимально для тебя. Если прямотоки - то тут вертеть винты качества и смотреть на косвенные признаки:
1)цвет нагара на свечах - в интернете полно картинок очень подробно описывающих что значит каждый оттенок нагара
2)нагрев двигателя и труб - при бедной смеси нагрев значительно сильнее
3)смотреть как заводится на холодную и как реагирует на резкое открытие газа. Если на холодную заводится без подсоса - смесь слишком богатая.
4)Расход.

Советы даю исходя из информации, собранной за время ковыряния с карбами такой же 400й драги. Сейчас, не смотря на то что поставил в прямотоки флейты меньшего диаметра, остановился на качестве смеси в 3.5 оборота на оба цилиндра.


Спасибо большое! Я их наоборот закручивал начиная с двух оборотов, т.к. считал что они уменьшают подсос воздуха! Нагар у меня на свечах цвета кирпича, даже чуть чуть светлее! Попробую завтра выкрутить и покататься! Посмотрю на результат!
Аватар пользователя
fred42
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:45
Откуда: Кемеровская обл., г. Юрга
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Александр

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение madeightfinger » 30 июн 2014, 08:33

Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
madeightfinger
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:08
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Андрей

Re: Карбюратор 400-ки(Drag Star)

Сообщение fred42 » 30 июн 2014, 10:14

Выкрутил сейчас свечи, первый цилиндр - винт выкручен на 0,5 оборота, изолятор на свечи близок к молочному цвету! На втором цилиндре - винт выкручен на 1 оборот, свеча с довольно таки темным нагаром! Вобщем поставил оба винта на 2.5 оборота как советовали выше и дальше буду кататься и периодически проверять свечи и закручивать понемногу винты! Двигатель к стати работает очень бодро, ни каких провалов, ни прострелов не наблюдается!
Последний раз редактировалось fred42 30 июн 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
fred42
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:45
Откуда: Кемеровская обл., г. Юрга
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru