Сабж именно в бюджетной покраске.
(это всё понятно, что лучше полностью разобрать и отдать опытным малярам на порошковую покраску. но не бюджетно ни разу. т.е. этот вариант в данной теме не предлагать.)
красим пихло не вынимая из рамы.
цилиндры и картер.
например, на Роадстаре.
имеем: крашеный серой краской двигатель. уже местами облезающий.
хотим: хромучки оставить хромучими, а всё серое покрасить в черное (глянцевое или матовое)
вопрос: чем красить? предположительно, краска в баллончиках, но какая? вроде есть специальная для двигла и выхлопных труб.
чем (тряпки, малярный скотч) и что можно и нужно закрыть, залепить?
какие детали необходимо снять?
как подготовить к покраске? в данных условиях полностью снять старую краску не получится.
так же предполагается снятие голов и цилиндров с целью замены текущих прокладок.
т.е. цилиндры и головы можно будет покрасить отдельно. и их можно будет даже отдать на порошок.. разве что, можно ли отдать на порошок (и предварительный пескоструй) головы не разбирая в них клапана? т.е. чтобы обработали только боковые поверхности. и только их же покрасили. и вроде порошок еще потом запекают. а это может убить пружины клапанов.
остается вопрос с картером.
в общем, сабж.
покраска картера баллончиком не вынимая из рамы.
покраска цилиндров и голов баллончиком или порошком.