Sheriff DS писал(а):По поводу высокого руля могу вставить свои пять копеек.
Присматриваясь к форме руля и неудачно опробовав, пришёл к следующим выводам:
1. Красиво, понтово, призентабельно - но дорого и не функционально;
2. Очень вредно для здоровья!!!
(Прокатившись на моте с
амортизаторами с высоким рулём, заехав в неровность на дороге, получил охуенный
компрессионный прострел в позвоночник. Пришлось остановиться и перевести дух)
Фишка в том, что при стоковом руле спина немного согнута вперёд, а при высоком руле вытянута и немного откинута назад при движении в таком положении позвоночные диски прослужат максимум один сезон,
если только на руле не висеть.
Ооооо как же люблю я эту телегу про эйпы...
1. Дорого и нефункционально? Да неужели? Ну если 5 тыр эт дорого - зайди на ибэй, там теперь от 15600. Вот ЭТО - дорого. И поэтому всё делается на заказ, внутри страны, хде ценник абсолютно гуманный. Нефункционально? Интересно, а какой руль зовётся функциональным????
Не напрягайся - ВСЕ рули функциональны. Почему? Цель рулей - рулить. Эйпом можно поворачивать? Можно. Функция "рулить" выполняется? Ясен хуй ДА.
2. А вот это наилюбимейшие качели по поводу эйпов
Вредно, говоришь... Не приходила в голову мысля почему у всех моцики разные? Класс опустим. Я про геометрию. Да то шо всем удобно в самых разных параметрах. Вот лично я при упомянутом тобой стоковом руле, вот с этим наклоном вперёд - ОХУЕВАЛ в дорогах. Наклон - это:
нагрузка на руки (опора)
плечи
шею (при наклоне, даже небольшом, шея подзадрана, шоб голова сарела вперёд а не на бак)
поясницу (лично у меня)
Пинка в жопу ты получил, то шо решил, шо с таким рулём надо ездить как на стоке. А вот хер там. Этому посвящены целые статьи. Называются они все одинаково - "Эйпхэнгерная рулёжка" (эт так в издании МОТО звучит статья) - читай их, и никада ничё ничем не навредишь себе. Езжу с обезьянником - и не нарадуюсь, и упомянутые диски - в абсолютном поряде.