Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Двойной трос газа в один.

Двойной трос газа в один.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 23 июл 2015, 20:02

Суть в заголовке,
Моя драга постепенно обретает плановую форму боббра,
Пришел черед руля и все лишнее с него снялось, на е-бее заказано
Ручка газа для внутреннего троса и ручка с внешним тросом но одним, в компактном исполнении без пульта и кнопок. Какой из двух вариантов будет реализован пока не знаю.
В идеале трос прятать. Но при любом раскладе трос должен быть один.

И вот вопрос в массы - если я просто скину второй, возвратный трос, с чем могу столкнутся в процессе эксплуатации. Потому как по виду даже при его наличии он особо на процесс впрыска и возраста не влияет.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Bone » 23 июл 2015, 20:34

"Ездить можно, но лучше судьбу не испытывать.В случае заклинивания прямого троса газа или заслонок карбов именно возвратный трос поможет тебе сбросить газ. Может ты всю жизнь проездишь с одним тросом и второй тебе не понадобится, а может и нет...это как экипировка- в ней неудобно, жарко и плохо видно, а без нее ведь зае..ись, раньше так и ездили- но никогда не знаешь, где тебя ждет твоя газель...кстати, возвратный трос еще и является резервом на случай обрыва основного."

С одного из форумов...
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 23 июл 2015, 20:51

Bone писал(а):"Ездить можно, но лучше судьбу не испытывать.В случае заклинивания прямого троса газа или заслонок карбов именно возвратный трос поможет тебе сбросить газ. Может ты всю жизнь проездишь с одним тросом и второй тебе не понадобится, а может и нет...это как экипировка- в ней неудобно, жарко и плохо видно, а без нее ведь зае..ись, раньше так и ездили- но никогда не знаешь, где тебя ждет твоя газель...кстати, возвратный трос еще и является резервом на случай обрыва основного."

С одного из форумов...


Принято. Хотя с экипировкой сравнение не точное, ее отсутствие в нужный момент ничем не заменишь, а в случае с заклиниванием заслонок есть сцепление. Газ не сброшу но от передачи отведу.
Но это в теории.

В реале хочу колхозить до конца и с умом. На одном их форумов находил одного бобра у которого якобы сделали небольшую доработку под один трос. Но описания процесса нет нигде.
Предлагаю побрейнштормить на эту тему, кто как думает можно это дело сладить?

Рад буду любому совету, ибо форум как то не особо живой. Отвечают единицы (((
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Bone » 23 июл 2015, 21:37

Хочешь колхозить - устанавливай вторую пружину, которая будет работать независимо от основной.
Аватар пользователя
Bone
prospect member
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:04
Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 23 июл 2015, 22:30

Bone писал(а):Хочешь колхозить - устанавливай вторую пружину, которая будет работать независимо от основной.


Все гениальное просто)) а я то голову ломаю. Брейнштром организовывать собрался :lol:
А пружину можно прям в паз где трос фиксируется закрепить.
Благодарствую примного)
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 28 июл 2015, 09:13

Наконец добравшись до мота в эти выходные решил занятся воплощением идеи с пружиной вместо троса газа как здесь посоветовали. Посмотрел покрутил - вывод пружинклй тут не отделаешься. Там ведь сам механизм и есть одна большая пружина.
Если ставить небольшую дополнительную то она просто не даст нужного усилия как может приложится рука на ручке газа потянув в обратную сторону. Если делать пружину с большим усилием то усилие на ручку тоже нужно увеличивать ведь идет борьба уже с двумя пружинами, и возвратный момент усилится что приведет к рывкам в управлении.

В общем снова нуждаюсь в совете.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Makioro » 28 июл 2015, 09:16

На выходных смазывал тросики и обнаружил, что они раза в 3 тоньше, чем у меня на мопеде был. Так что я бы не рисковал: если их сделали два, то пусть будет два
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 28 июл 2015, 14:31

Makioro писал(а):На выходных смазывал тросики и обнаружил, что они раза в 3 тоньше, чем у меня на мопеде был. Так что я бы не рисковал: если их сделали два, то пусть будет два


Спасибо за совет, но вопроса делать или нет не стоит.
Как реализовать и чтоб по уму все было?
Последний раз редактировалось Rados 28 июл 2015, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Арчи » 28 июл 2015, 14:53

А варианта спрятать один тросик нет?
Через руль пустить как-то, что ли.

Чтоб все думали, что он там один, а по факту осталось два.))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 28 июл 2015, 15:28

Арчи писал(а):А варианта спрятать один тросик нет?
Через руль пустить как-то, что ли.

Чтоб все думали, что он там один, а по факту осталось два.))


К сожалению нет, оба заказанных решения не предполагают второго троса вообще.
Если только оба варианта крепления использовать одновременно. Внешний трос на подачу газа, внутренний - сброс. Но ИМХО это перебор....

Изображение

Изображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Арчи » 28 июл 2015, 15:41

Слушай, ну может правда оставить один трос, но заменить его на потолще-попрочнее, насколько позволяет конструкция? И быть готовым в случае чего глушить мот выключателем и выжимать сцепу..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 28 июл 2015, 16:17

Арчи писал(а):Слушай, ну может правда оставить один трос, но заменить его на потолще-попрочнее, насколько позволяет конструкция? И быть готовым в случае чего глушить мот выключателем и выжимать сцепу..



Да, этот вариант оставлен про запас. Только не понимаю При чём здесь толщина?

Сейчас при наличии двух тросов, каждый работает для разных задач. И один другому не гарантирует отсутствуе риска обрыва. Так что убирая один - зачем второй толще?
Если порвется то второй будет лежать в бардачке для гарантии возврата домой на двух колесах а не четырех.
Для возврата клапанов в нулевое положение стоит огромная пружина....
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Dismember » 28 июл 2015, 16:44

Rados писал(а):Так что убирая один - зачем второй толще?

Просто что бы уменьшить риск обрыва, только и всего.

Вообще конечно мне сия тема ни разу не понятна. Какая собственно для топик-стартера разница - один там трос или два? Что он выиграет убрав один трос - полная загадка. Для чего этот огород весь? Если пульт с кнопками не вписывается в концепцию боббера - так убрать его и всё, а ручку оставить родную, с двумя тросами.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Rados » 28 июл 2015, 19:05

Dismember писал(а):Просто что бы уменьшить риск обрыва, только и всего


Следуя этой логике все драговоды должны заменить один из тросов на трос потолще.
Однако я готов поставить себе на всякий случай толстенный трос если таковые существуют)))

Dismember писал(а): ...Для чего этот огород весь?


Написал же в топе - Боббер строю, все лишнее нах, все что нельзя нах - уменьшить в размерах и по вкусу.
Касательно конкретно руля - все пульты убраны и задача сделать небольшой механизм ручка+трос газа, естественно один всегда меньше чем два.

Так что идея как раз в том что огород превратить в лужайку без излишеств, и да, иногда в ущерб.

Расчитываю не на понимание, а на дельные советы.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Двойной трос газа в один.

Сообщение Арчи » 29 июл 2015, 09:36

Слушай, ну если вопрос стоит так - делай, во славу бобра))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru