Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • КПП XVS 650 Drag Star

КПП XVS 650 Drag Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

КПП XVS 650 Drag Star

Сообщение Xodox » 11 мар 2014, 20:02

Собственно в мотоциклетной теме я новичек, раньше катался только на мопедах с вариатором. На этих выходных забрал своего коника из гаража и привез домой. По многолетней уже традиции ( дом у нас не большой, почти всех соседей знаю лично и со многими дружим, так-что покупку нового ТС обмываем толпой) выкатил мотоцикл к подъезду и стал всем показывать. Естественно за это время много раз моцик заводился, рычал и неспешно катался по двору. На утро возникла необходимость в переезде с одного места на другое но оказалось, что после вчерашнего аккумулятор сдох и не крутит стартер. По совету бывалых было решено заводить с толкача.
И вот тут-то собственно проблема. Я включил первую передачу, выжал сцепление и попытался разогнаться но возникло такое ощущение, что это самое сцепление не работает, т.е. катился мотоцикл с большим трудом и после этого я даже не мог поставить на нейтралку.
Кто- нибудь может подсказать в чем я ошибся или это у меня с коробкой( сцеплением) проблемы ?
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: КПП

Сообщение Ant278 » 11 мар 2014, 20:07

Сцепление возможно "ведет", то что мот катится с усилием большим чем на нейтралке даже с выжатым сцеплением это нормально, чтоб снова вкличить нейтраль (мот заглушен) можно попробовать "покатать" его на несколько см, может десятков см взад-вперед. А вообще надо смотреть, ты б хоть видео снял, как это модно сейчас))
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон

Re: КПП

Сообщение Ant278 » 11 мар 2014, 20:08

Да и если я не ошибаюсь, заводится все-таки лучше со 2й или 3й, чай не мопед Карпаты у тебя.
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон

Re: КПП

Сообщение Xodox » 11 мар 2014, 20:20

Собственно говоря пока писал- думал, потом ответы почитал, еще подумал. Думаю надо просто Акк снять, зарядить его ночью а завтра завести со стартера, попробовать сцепление на разных режимах и не компостировать себе и людям мозг понапрасну :)
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: КПП

Сообщение Ant278 » 11 мар 2014, 20:22

И не поспоришь))) Пойду-ка я и у своего напругу померяю))))
Деньги в кассу - культура в массы
Аватар пользователя
Ant278
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:02
Откуда: Звенигород
Мотоцикл: Midnight1300
Имя: Антон

Re: КПП

Сообщение Sanchez » 11 мар 2014, 20:38

Ant278 писал(а):Сцепление возможно "ведет", то что мот катится с усилием большим чем на нейтралке даже с выжатым сцеплением это нормально, чтоб снова вкличить нейтраль (мот заглушен) можно попробовать "покатать" его на несколько см, может десятков см взад-вперед.


+1, нормально всё, на сцеплении байк катится труднее, чем на нейтралке) особенно если на 1-й передаче


Ant278 писал(а):Да и если я не ошибаюсь, заводится все-таки лучше со 2й или 3й, чай не мопед Карпаты у тебя.


ИМХО, заводиться лучше на нейтралке :))

Xodox писал(а):Собственно говоря пока писал- думал, потом ответы почитал, еще подумал. Думаю надо просто Акк снять, зарядить его ночью а завтра завести со стартера, попробовать сцепление на разных режимах и не компостировать себе и людям мозг понапрасну :)


Вот-вот. Я сам сегодня с утра заводился с пускача, а потом ещё и с толкача, вечером... о, как в рифму-то :D В общем, аккум у меня в ноль, по ходу, или вообще кончается. Поставил щас на ночь на зарядку, посмотрю, как поведёт себя.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: КПП

Сообщение Xodox » 11 мар 2014, 20:44

Saltreador писал(а):
ИМХО, заводиться лучше на нейтралке :))

Я дика извиняюсь, а это как? :o Сначала разогнаться на нейтралке а потом уже передачу втыкать?
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: КПП

Сообщение Sanchez » 11 мар 2014, 20:48

Пардон муа, туплю дико. Не понял, что речь про "заводиться с толкача". Мне простительно сегодня - я в 5 утра сегодня встал, и полдня проторчал в гаёвне :D

Да, как сказано выше, заводиться с толкача лучше на 2-й, например.
Сегодня вот мне пришлось с толкача заводиться. На первой - никак, даже с учётом того, что мот толкаю я + двое помощников. На второй при тех же условиях - моментально :) И толкать его на второй ощутимо легче.

Ещё раз пардон :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: КПП

Сообщение Dee Troy » 11 мар 2014, 20:55

Эх, я помню, драгу 1100 с толкача заводил. Один. На ровной, абсолютно ровной дороге без уклона, присыпанной песочком.
Похудел на два кило)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: КПП

Сообщение Sanchez » 11 мар 2014, 20:57

Dee Troy писал(а):Эх, я помню, драгу 1100 с толкача заводил. Один. На ровной, абсолютно ровной дороге без уклона, присыпанной песочком.
Похудел на два кило)))


У меня сегодня не получилось ))) Да и разгоняться негде было - дело происходило на гаишной парковке :D Так что добрые люди помогли, подтолкнули :))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: КПП

Сообщение Dee Troy » 11 мар 2014, 21:07

У меня получилось, попытки с десятой. семь потов сошло, ибо Драга была Классик, с кофрами, забитыми всяким барахлом и полным баком)
Последний раз редактировалось Dee Troy 11 мар 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: КПП

Сообщение Schroedinger » 11 мар 2014, 21:10

Ну вы маньяки - чопперы с толкача заводить :D Если аккум сел - лучше уж прикуриться... если есть, от кого, конечно :) Машину там поймать.. :)
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: КПП

Сообщение Xodox » 11 мар 2014, 21:25

Если можно опишите процесс завода мотоцикла с толкача. Я все делал как на авто, включил передачу, выжал сцепление, далее собирался разогнаться, отпустить сцепление и включить зажигание,опять сцепление, далее нейтраль и остановка; на мото также или по другому ?
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: КПП

Сообщение von_Sturm » 11 мар 2014, 21:28

1- Включил передачу, вторую например, так как сопротивление будет ниже, чем на первой, при этом не заглохнет сразу, если не выжать моментально сцепление, как на третьей

2- Разгоняешь байк, один, ну или помогает кто, сцепление держишь выжатым

3- Набрав скорость бросаешь сцепу, должен завестись, затем лучше сразу выжать сцепу снова, врубить нейтраль и дать ему прогреться чуток, только не дай заглохнуть

И если мот холодный, то лучше это делать с подсосом, на Драгстарах же карбы стоят например.
Boia chi molla!
Аватар пользователя
von_Sturm
prospect member
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 16:26
Откуда: Самара
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Имя: Онотоле

Re: КПП

Сообщение Dee Troy » 11 мар 2014, 21:29

Xodox писал(а):...далее собирался разогнаться, отпустить сцепление и включить зажигание...


Чота я про "включить зажигание" не догнал.

1 включаешь зажигание
2. втыкаешь вторую
3. выжимаешь сцепло,
4. разгоняешь байк (сам или при помощи кого-то)
5. отпускаешь сцепление - байк заводится
6. выжимаешь сцепление обратно, пока он не задергался и не заглох - ставишь на нейтраль, даешь прогреться.
Если мот карбовый, то заранее еще и обогатитель воткни.
Последний раз редактировалось Dee Troy 11 мар 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

cron
Рейтинг@Mail.ru