Михалыч » 15 мар 2019, 19:33
А что там не понятного , всё просто. Давно менял но вроде не забыл ещё .В низу радиатора есть сливной болт пластиковый, его отвернуть , слить с радиатора. Потом только без фанатизма его завернуть ,на раз резьба летит , прокладку не забыть поставить под него..Внизу у помпы есть один болтик с низу, для слива с помпы. Если совсем уж заморачиваться то нужно снимать боковые фальш крышки цилиндров и под ними будут резиновые пробки-заглушки, вынимаются они просто. В цилиндрах тоже немного антифриза остаётся, но многие с них не сливают. Ну и с расширительного бачка слить старый антифриз под боковой крышкой (я шприцом откачивал). Сама заливная горловина под баком. Антифриз для наших мопедов рекомендуют зелёный или жёлтый. А уж кто что льёт хз. Общий объем три с небольшим литра. Заливал медленно не спеша , потом заводил моцик. После опять проверял уровень и в расширительный долил. Слышал люди передок чуть домкратят при заливке , что бы воздух лучше выходил. Я не поднимал мопед. И ещё , всё это нужно делать не на подножке , а на ровно стоящем мотоцикле. Если уж решили максимально всё слить.