Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _ v2

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _ v2

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _ v2

Сообщение Dim5555 » 25 фев 2024, 21:57

Добрый день.
Став обладателем v_star 1100 2005 года захотелось поиграться с монокарбом.
Я не сторонник переделки всего и вся. Просто китайский ремкомплект ваккумного оригинального карбюратора на мой взгляд так себе идея.
Конкретно за Драгу не скажу, но на максискутере ямаха после замены диафрагмы по человечески не смог отстроить даже с выкатывая на широкополосной лямбде.
Скажу сразу-проект двигается не сильно быстро, сказывается отсутствие свободного времени.
На данный момент использован карбюратор S&S с диффузором 47 , патрубок сварен из нержи 304 обыхной электросваркой электродами по нержавейки (еще тот геморой, лучше варить аргоном), бормашинкой отшлифован внутри и снаружи покрыт порошковой краской.
Патрубок Не равнодлинный.
Короткий выход патрубка в районе заднего цилиндра.
Этим пытался сделать *как по заводу* - дальний цилиндр более горячий - более богатая смесь).
Крепится это все *по заводу* через резинки к цилиндрам. Карбюратор стоит слева по ходу движения. Ни одно крепление на моторе-раме не переделано и всегда можно вернуться обратно.
Ссылка на фото для интересующихся https://cloud.mail.ru/public/oUP8/53RCryPQC
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение akaKot » 26 фев 2024, 09:28

Тема мегакрутая, если осилишь довести до конца.
Сам, пока была литродрага, всё взвешивал подобную переделку. Но не решился, так как не нашёл ни одного довода "за", кроме самой идеи.
С удовольствием буду следить за проектом, тем более что мой литр остался в семье, у дочери. Вдруг что путное выйдет.

Dim5555 писал(а):Просто китайский ремкомплект ваккумного оригинального карбюратора на мой взгляд так себе идея.
А что мешает купить оригинал? Я летом на литр покупал на мегазипе мембраны, дороговато, но не смертельно. Это уже не говоря про AllBalls или Tourmax.
И уж всяко дешевле чем
Dim5555 писал(а):карбюратор S&S с диффузором 47 , патрубок сварен из нержи 304


Dim5555 писал(а): дальний цилиндр более горячий - более богатая смесь
Если я что понимаю, то смесь в заднем как раз более бедная.

Dim5555 писал(а):карбюратор S&S с диффузором 47
Не многовато для литра? На 1600 ставят HSR42, а тут аж 47...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 19:52

Не реклама . https://aliexpress.ru/item/100500467316 ... 0056148867.
Отзывы от америкосов положительные. Можете глянуть ролики на Ютуб. В силу очень простой конструкции (100% механика, присутствие ускорительного насоса, отсутствие вакуумных диафрагм китайцы повторили все кроме надписи s&s. Дальний цилиндр (ближний к заднему колесу)- более короткий путь- более богатая смесь. В теории более горячий цилиндр - это повышенная склонность к детонации.Далее 2 пути путь первый- откидывать угол опережения зажигания( на наших моторах с одним намертво прикрученным датчиком коленвала и примитивным коммутатором в котором нет контроля температуры ) это путь в никуда. Путь номер два- богатая смесь менее подвержена детонации. По этому пути пошел производитель и установил в дальний цилиндр жиклеры большего размера.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 20:01

По поводу нержавейки использован один кламп 2дюйма на 1.5 и один угол 90' 1.5 дюйма для самогонного аппарата(Вайлдберриз) . электроды по нерже, сварка, бормашинка были и денег не просили. :-)
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 20:12

Двигатель запустился легко, обороты берет бодро. Проверку- настройку карбюратора планирую производить методом отката по широкополосной лямбде ( несколько тестовых заездов засовывая трубку Вентури с лямбдой в каждый глушитель по очереди). Может не угадал с длиной канала первого-второго цилиндра. Но пока к работе мотора на месте особых придирок нет.Повторюсь-возврат на "сток" если не понравится займет минимум времени, ничего в конструкции рамы или мотора не изменено. Прокатиться и проверить динамику пока не могу. Снят задний маятник на обслуживание и попытку установки пневмоподвески ( не пневмоаммортизатора кабины, а отдельно пневмоподушки и отдельно полноценного гидравлического амортизатора. Если получится- создам новую тему.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 20:41

Видео. Правда телефон коверкает звук очень сильно https://cloud.mail.ru/public/6JJN/QwfmaPiBA. Нужна подобрать троса газа по длине, вентиляцию картере вывести в отверстие воздушного фильтра, поставить новые самодельные глушители из нержавейки и потом уже в "куче" все отстраивать и проверять. Но это возможно. И за очень скромные деньги.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение akaKot » 26 фев 2024, 20:58

Dim5555 писал(а): По этому пути пошел производитель и установил в дальний цилиндр жиклеры большего размера.
Стоп-стоп-стоп.
В заднем цилиндре стоит жиклёр меньшего диаметра, #110. В переднем #112.5. На поздних американцах #112,5 и #115 соответственно.
Но никак не наоборот. Первый цилиндр - он задний. Внимательно читай мануал.

P.S. В 1600 и 1700 производитель не запаривался и длины патрубков в оба цилиндра одинаковые, хотя там тоже монокарб.
P.P.S. И ещё, опыт покупки китайских жиклёров показал, что маркировка на них показывает температуру на луне.
P.P.P.S. Отдельный карб на каждый цилиндр, дадут лучшие характеристики, нежели один. Если нормально отстроить и отсинхронить их. Амеровские отзывы спорная вещь, так как никто не приводит показания диностенда. Жопомер не показатель. И лямбду надо не в глушаки пихать (там слишком холодно, врать показания будут), а в производителем предназначенные отверстия - на штанах специальные болтики имеются.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 21:20

По цилиндрам спорить не буду. Внимательно все почитаю . Логика и опыт говорят об обратном. Дальний цилиндр- более плохой обдув- нужна смесь богаче. Но с производителем спорить не буду. По поводу лямбды- ей температура выхлопа не важна. Важен угол наклона от образования возможного конденсата.. Но в режиме засунул-откатал-вынул при использовании трубки Вентури не важно и это.У нее встроенный канал обогрева. И отдельная юстировака на свежем воздухе (innovate Motorsport). Я достаточно долго занимаюсь диагностикой и настройкой (чиповкой) автомобилей и все что пытаюсь делать рассматриваю сперва с точки зрения математики и здравого смысла. Просмотрел Ваш пост про глушители(огурцы). Все очень достойно. Свое видение с Вашего разрешения выложу в Вашей теме с указанием материалов.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение akaKot » 26 фев 2024, 21:26

С интересом слежу. Удачи!
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 22:00

Реальные результаты будут где-то через месяц. Смогу откатать на новых глушаках контролируя состав смеси по лямбде в спокойной езде и разгоне (жаль , что не по двум каналам одновременно.) Придется проехать по пять раз по одному участку дороги засунув в один глушак лямбду- логгер записал- переставил в другой и опять пять заездов для получения средних показателей.. Есть даже собственный стенд бош fsa мотортестер. Но как прицепить его и ноут и при этом не разложиться на дороге еще не придумал. Поговорю на работе. На сервисе есть беговые барабаны . Если придумаю способ фиксации - замеры будут точнее и объективнее. На диностенд точно не поеду. Если лямбда покажет правильный состав смеси по цилиндрам под нагрузкой-около 14 к одному под накрузкой- значит можно играться дальше.Правильный состав- по любому хорошая мощность и отдача. Если не попадет по составу- значит и говорить не о чем.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 22:49

Вы однозначно правы по поводу жиклеров. Я могу предположить, что производитель так реализовал режим "starter jet" ( за счет фаз впуска и большего переднего жиклера получился виртуальный ускорительный насос). Но это только мое предположение.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение Dim5555 » 26 фев 2024, 22:53

В карбе s&s ускорительный насос физический. И его производительность регулируется отдельным винтиком. При равных возможностях вакуумный карбюратор всегда проиграет по приемистостости и однозначно выиграет по экономичности. Простой пример . Ваз классика. Карбюраторы Вебер и озон.
Dim5555
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2024, 21:56
Откуда: Крым
Мотоцикл: V star 1100 2005
Имя: Дмитрий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор 1100 _

Сообщение akaKot » 26 фев 2024, 23:27

Ну тут я тебе так отвечу из собственного опыта - Ford Escort '88, CVH 1600, в стоке карб Веббер. Реальный разгон до 100 - 12-13 сек. После установки счетверённых Деллорто (по карбу на цилиндр), разгон до 100 стал меньше 9 секунд. Возил и на династенд. Точных данных уже не помню, это было 20 лет назад, но прирост был очень приличный.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru