Или вот:
115.000км всего, 80.000км точно на мотыле 7100, еще около 20.000км заявлял человек, что так же был мотыль 7100 и только первые 15.000км хз на чем, темная история. Как по мне, все прекрасно с хоном, трансмиссия работала, как часики. Два комплекта сцепы израсходовал, причем последний до стабильного букса с первой и все отлично, полет нормальный, заводился, пер, будто новенький.
Конечно это гадание на кофейной гуще, но тут следует оговориться, что анализы отработки масла вам расскажут лишь о качестве самого масла и о качестве топлива. О состоянии байка - только если вы первый владелец, мот с нуля, бдите систему фильтрации воздуха от и до, и наверное, работаете в компании-ревизоре смазочных материалов)))
Где-то в сети есть один перец на тытубе ролики лепит про механику. Сейчас их развелось мамадарахая. Так вот, в одном из его роликов он намеренно гробил пихло газонокосилки. Сыпал прям во впуск песок. Учитывая, что пихло там 50сс максимум, а песка он вваливал по целой ладони каждый раз, убить шустро пихло газонокосилки ему не удалось. И помирал движок с очень характерными ломками, усилением посторонних звуков и вибрацией намного большей, чем до вваливания песка. И то, держался движок офигеть с час или два. Туда песка насыпали наверное с полтора его объема.
Смысл в том, что дрочь на масло не единственная проблема заботы о долголетии движка. Тут еще качество очистки воздуха, тут качество топлива, которое у нас сернистое, все влияет. Даже отработка тюнящих сцеп, они из разных материалов ващет делаются, присутствие в линейке мотов, кому надо бы по отзывной пройти, например по трансмиссии. Все это влияет, ВСЕ. А тут типа, какое взять, клубничное или банановое