freeezzzz писал(а):Главное, чтоб не дошло до стадии..
Типа как с авто, забилась пепельница - поменяем машину?
freeezzzz писал(а):Главное, чтоб не дошло до стадии..
freeezzzz писал(а):Главное, чтоб не дошло до стадии, когда при смене масла меняется оно вместе с мотоциклом
Не один ключ вшатал об пробку и не одну грань на пробке засадил, с резьбой все ок. 40к пробега без уплотнительного кольца вообще, затянуто всегда было до жопы. Поменял пробку потому что стало проблематично откручивать из за засаженных граней, так бы не менял. Какая нах резьба вытягивается???????? Может просто купить оригинальную пробку за 300р?Massa Dreamer писал(а):Со многим согласен, но я так устал искать нормальных сервисменов. Пробки беру не оригинал. При закручивании пробок очень немногие соблюдают усилие, и в итоге ушатывают резьбу, а она там нежная. После 2-3 замен масла (в авто) не раз замечал как становиться труднее откручивать\закручивать пробку. Результат побитая резьба.
Огр писал(а):Я Вас милые люди огорчу до невозможности, у нормальных сервис менов пробки и уплотнительные кольца оригинал всегда в наличии и меняются они при КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА , что бы не было проблем с резьбой и подтеканием + к этому момент затяжки у у кого уже от руки набит , а кто то по динамометрическому ключем тянет. Очень , ну прям блин ошень часто срывают резьбы на сливных пробках на мопЭдах
McNight писал(а):Нашел я этот Мобил и Амсол в РФ... Думаю - попробовать чтоль. Ибо есть вероятность, что на каком-то из них мой байк на нем ездил 10+ лет.
И то и то выйдет под 5к за 5 литров.
Огр писал(а):Проще оригинал уже купить , мобил по 1100 за литр акуеть) 20/50 мамалюба LUB-20W50-SS-00 850р. банка