Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Отсечка xv1900

Отсечка xv1900

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Отсечка xv1900

Сообщение SoMayBe » 11 фев 2021, 16:26

Доброго времени суток, товарищи :)
Вопросы у меня сугубо из любопытства.
Имеется стоковый Рэйдер с небольшим пробегом, коих изготовитель с рождения обделил тахометром. Так вот путем не сложных вычислений в экселе соорудил таблицу скорости по передачам и оборотам.
В целом получилось правдоподобно, но пара вопросиков осталась:

1. На каких оборотах в мозгах стоит отсечка?
Если верить мануалу, инженеры Ямахи не рекомендуют уводить обороты в красную зону - выше 5000 об/мин. Но отсечка явно выше. Информация в интернетах разнится. Кто то пишет про 5500, на видео диностендов видел, что отсекает около 5300... Где истина? :?

2. Гнал я его по м11 в родной С-Пб. Ну и навалил из спортивного интереса, проверить как прет :D
Прет хорошо, бодро, за полчаса жарева сожрал бак до лампочки и расход вышел 11,5 литров на 100 км. Собственно я и проехал всего 100 км +/- от заправки до заправки :lol:
Суть не в этом, все это время я следил за максимальной скоростью и больше 200 км/ч по спидометру на штатной резине я разогнаться не смог...
Это норма для стокового Рэйдера? Прошу тапками не кидать, ездить таким образом в целом не собираюсь, но эксперименты люблю. :(

3. Судя по моей таблице на 200 км/ч Рэйдер выходит на 5000 об/мин +/-.
То есть в красную зону он не заходит... Это умышленное ограничение скорости на 5 передаче инженерами Ямахи или я просто слишком большой парус (187 см /100 кг) и он не смог вывезти? :oops:
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Отсечка xv1900

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2021, 17:08

SoMayBe писал(а):1. На каких оборотах в мозгах стоит отсечка?

Сеть говорит там же, где и у варана - 5200. Ту же цифру вещают опытные люди, кто шьют мозги.
SoMayBe писал(а):следил за максимальной скоростью и больше 200 км/ч по спидометру на штатной резине я разогнаться не смог...

Так 206 у него максимум по спидометру четко на 5200 отсечки, когда мозги прекращают лить бензак. Больше он и не поедет. И эти 206 еще попробуй поймать, ведь при наборе отсечи сбивается весь ритм, обороты падают. Отскочить на две сотни оборотов вниз это "всего-то" замедлиться до 199кмч.
SoMayBe писал(а):Судя по моей таблице на 200 км/ч Рэйдер выходит на 5000 об/мин +/-.

5033.
SoMayBe писал(а):Это умышленное ограничение скорости на 5 передаче инженерами Ямахи или я просто слишком большой парус (187 см /100 кг) и он не смог вывезти?

Без тахо сложно понять, тем более на ходу. Может оно крутится и упирается в свои честные 5200 лимита, а по спидо набирается меньше например из-за сцепы.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отсечка xv1900

Сообщение SoMayBe » 11 фев 2021, 17:20

Спасибо, что все так четко и поделу :so_happy:

freeezzzz писал(а):Так 206 у него максимум по спидометру четко на 5200 отсечки, когда мозги прекращают лить бензак. Больше он и не поедет. И эти 206 еще попробуй поймать, ведь при наборе отсечи сбивается весь ритм, обороты падают. Отскочить на две сотни оборотов вниз это "всего-то" замедлиться до 199кмч.

Без тахо сложно понять, тем более на ходу. Может оно крутится и упирается в свои честные 5200 лимита, а по спидо набирается меньше например из-за сцепы.


Я как то на 3й уперся в отсечку - чувство незабываемое :D Тряхануло будь здоров!
Я думал, что на 5 отсечку я бы точно почувствовал.
Если учесть, что на штатной резине спидометр завышает скорость, то подозреваю, я и до 200 не доходил.
Спасибо за информацию, к сезону воткну 240 тапок, бытует мнение что с ним спидометр перестает врать. Поставлю выхлоп по свободнее и прошьюсь. Интересно, что получится :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Отсечка xv1900

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2021, 19:41

SoMayBe писал(а):Я думал, что на 5 отсечку я бы точно почувствовал.

Предполагаю, что ничего подобного. Если третья у наших моторов около директ-драйв, то четвертая и пятая - овердрайв. Мотор сделан таким образом, что на двух высших передачах стремится крутить колесо шустрее оборотов коленвала. И это ему конечно будет даваться не просто так. Потому и впечатление, что четвертая злее пятой, а третья совсем зверюга. На самом деле оно все равно понижается первичкой. Да и в мидлдрайве, хоть и по мелочи, но тоже соотношение вниз. А вот в коробке ровно наоборот. Думаю, это влияет на динамику в том числе. И на выраженность достижения отсечки.

Что касается тапка. При переходе с 17 диаметра на 18 разницу заметить довольно сложно. Там изменение 3% к параметрам стока. И столько же плюс к стрелке спидо. Переход с 210 на 240 - изменение 4%. Причем, это все "наверху". Согласись, не та техника, чтоб ее постоянно у двух сотен кочегарить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отсечка xv1900

Сообщение SoMayBe » 11 фев 2021, 21:10

freeezzzz писал(а):Согласись, не та техника, чтоб ее постоянно у двух сотен кочегарить.

Полностью согласен, это был всего лишь эксперимент и то, скорее всего от скуки. М11 - монотонные 700 км от Мск до С-Пб с заездами на заправку) К тому же это было мое первое знакомство с ним и хотелось понять что он может в рафинированных условиях полностью прямой свободной трассы.
Ощущения от мотора, конечно потрясающие и брал я его именно за них, а не за максималку! :)
Обожаю это чувство мощного нарастающего ускорения с низов! ;)
У меня это второй мот, начинал я с vs1400 intruder. Длинноходный бигтвин - ванлав :D
Так вот у 1400 прям пинок ощущался в диапазоне средних оборотов, очень крутое чувство, но к высоким сдувался. А на этом когда жару дал в первый раз, ждал когда наступит момент провала, а он все не наступал и не наступал, зато отсечка наступила неожиданно :o
В общем жду сезона как ману небесную, чтобы еще больше в него влюбиться! (Ни слова моей жене, надеюсь, она это не прочитает :lol: )
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Отсечка xv1900

Сообщение Тарантул » 14 фев 2021, 07:34

SoMayBe писал(а):Спасибо за информацию, к сезону воткну 240 тапок, бытует мнение что с ним спидометр перестает врать. Поставлю выхлоп по свободнее и прошьюсь. Интересно, что получится :)

Так и есть. Поставил 240 и замерил ЖПСом
Аватар пользователя
Тарантул
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:22
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: Raider
Имя: Роман

Re: Отсечка xv1900

Сообщение SoMayBe » 14 фев 2021, 08:42

Тарантул писал(а):Так и есть. Поставил 240 и замерил ЖПСом

Спасибо! А как по управлению в сравнении со стоком? Диск то у нас всего 7.5 , а по хорошому под 240 надо 8-8.5 :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Отсечка xv1900

Сообщение Тарантул » 17 фев 2021, 14:28

Честно говоря, не заметил разницы, правда я на стоке не много катался - колёса в покраску и баллон новый.
Аватар пользователя
Тарантул
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:22
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: Raider
Имя: Роман


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru