Для начала, усил мосфет, а значит его эффективность ограничена привычным дин-фактором. Габаритами корпуса. Для данного типа усилков, потолок процентов в 40 от потребляемой мощи. Пиковые выперды не в счет, ибо они импульсные и кратковременные. Да и таковыми в основном искажения ловят, нежели музыку слушают. Обрати внимание на совпадение. Инфа про 40% эффективности не особо распространена. При этом в заявляемых ТТХ ты видишь 50вт на канал в пике и...22вт номинала. Совпадение? - Не думаю)))
У данной "магнитолы" заявлено 22 ватта на канал номинала. Это когда оно способно держаться в рамках установленных всякими законами/нормами уровня искажений. Полтос на канал заявлен в чиста маркЕтинговой практике - в пике. Там замеряют эквивалент мощи вообще без учета искажений. Ну, то есть, хоть ты оглохни от скрипа, пердежа - цифра есть. Собсно, 80 процентов умкающей движимости управляется конченными и глухими. Это ведь необратимо. Но и тут подвох: не знаю, как в автозвуке сегодня, но вот даже эти номинальные 22ватта на канал - как они получены? Многоканальные усилы лет 20 назад начали шлепать с нарушением норм. Ну, то есть, их как делали, так и продолжили, а вот заявляемые циферки у всех рванули вверх. И вроде технического прогресса не случилось. До эры ШИМ еще не доперло. Оказалось все просто - снова маркЕтинговые нае.... Теперь меряли каждый канал отдельно. Либо пару грузили. А писали о моще всех. Следовало читать, что каждый канал идентичен. Но народ читал тупо суммой, ведь четыре по полтосу - эта двестиватт!
Насколько помню, импеданс в 4ома в автозвуке вполне норма. Акустики такой масса. Часто это связано с примитивными кроссами. Если оные вообще присутствуют. Бывало и не раз встречать в свободной продаже и 2х омную нагрузку. Бывало и до 1 ома падения, если речь о каком нить сабпукере. Но сверить эти данные действительно необходимо. Ведь если повесить 4х омную нагрузку на усил с описанием под 8 ом, то в громкости ты выиграешь - факт. Но и усил греться будет, и чистота звука будет страдать. Хотя, о какой нахрен чистоте звука идет речь в мото? Ведь практически никакой аудиоподготовки нет. А это БАЗА.
Впрочем, для мото важно переорать набегающий поток, его завихрения, об корпус, об тебя. Переорать преграду шлема. И уж тут усил отдельный вне конкуренции. При условии одинаковой схемотехники усилительной части, сравни сам: у "магнитолы" - головного устройства в корпусе И усил, И управляющий блок, И экран, который весьма немало кушает. Всякие крутилки, опять же. Ведь это все нужно запихнуть в принятый стандартом DIN. А внешний усил может быть любых габаритов и форм. Да и показывать его часто не обязательно, потому и эстетика мимо. Так и получается, что во внешнем усилке собсно усилка больше. И даже если у "магнитолы" указаны те же 50 ватт мощи, что и у усила, я тебе гарантирую, что ты легко найдешь тонну оговорок. Вероятно, и там и там. Только в итоге все равно на канал честной нагрузки у усила будет больше.
В автозвуке 50 ватт честной мощи на канал, читай сотки на пару каналов - это уже приличный уровень. Но с поправкой на шумоподготовку, изоляцию. В мото, предполагаю, это так себе. И даже у лучших представителей аэрозащиты(у голды, у соляриса), проблема пробоя шлема все равно остается. И не важно, повторюсь НЕВАЖНО, как заряжен твой мопед, сколько у него усилков и какова суммарная моща, мотозвук всегда работает в НЧ-СЧ диапазоне. ВЧ там самый низ. Хоть ты твиттеры отдельным каналом пусти, какие-нить металлические купола, а лучше хейлы. Или даже пьезо копьем в свои уши настрой
Пара мм толщины скорлупы шлема - невероятно эффективный ВЧ фильтр.
И кстати, про дым. Прикол в том, что обычно первыми в технике для домашнего применения горят именно ВЧ блоки у глухих. Причина проста - сечение меньше, диапазоны хода меньше, корпуса и прочее меньше - рассеивание тепла меньше. То в мото ты вероятно смерть твиттеров не сразу заметишь. И продолжишь наваливать на ручку громкости. Заставить СЧ и уж тем более НЧ помереть сложнее, а вот предельным режимом продолжительное время усил можно приговорить. Потому, моща штука о двух концах: мало мощи - убьешь усил, много мощи - убьешь динамики. Ну либо уши. Сначала. Потом цикл. Теперь представь, помер усил - меняешь усил. А померло головное устройство с усилом на борту - меняешь все устройство. Одной только коммутации там несравнимо больше.
ИМХА, для авто, и тем более для мото идеал раздельная компоновка, когда в управляющем блоке вообще ничего связанного с усилением нет. Ну пред - максимум. Оконечник должен быть отдельно и его спокойно можно куда-то заныкать.