Страница 10 из 11
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
26 мар 2019, 06:17
Origen
Мужики, не ругайте сильно новичка. Есть желание поменять пыльник на кардане, заодно и набить смазкой место где крестовина. Вопрос- сколько туда смазки нужно положить?
И ещё возник вопрос после разбора и снятия того пыльника, что со стороны коробки- он должен плотно прилегать к кардану? У меня там расстояние в пару миллиметров по кругу. Вот и озадачен теперь. Если там смазка... её же выкинет через этот зазор. Там, кстати, никакой почти смазки не было.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 10:48
Navivan
Спрошу в этой теме.
Менял масло в редукторе, на болте стружка. На фото мало, она на салфетке еще была, типа масло с серебрянкой мелкой. Ее не много, капля большая примерно, но все же. Вот у меня и вопрос. Это нормально или ее совсем не должно быть?
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 11:56
Арт
Фигня, для этого и магнитик.
Это не стружка в прямом смысле ,а такие блестки ,продукты износа .
На лодочных моторах постоянно сталкиваюсь ,там угловой редуктор тот же самый .
всегда есть эти блестки
Когда прямо стружка это уже пездец.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 12:14
rockhound
Я вот тож так думаю, магнитик там неспроста.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 12:22
Navivan
Да магнитик и делают, чтобы ловил стружку, но вот именно такая должна быть или ее вообще не должно быть?)
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 14:24
rockhound
Navivan писал(а):Да магнитик и делают, чтобы ловил стружку, но вот именно такая должна быть или ее вообще не должно быть?)
Если не должно было быть металлической пыли - то не было бы и магнитика.
В картере двигателя у сливной пробки магнитика ведь нет.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 апр 2019, 14:28
Navivan
Магнит для понимания что и как. Нет стружки хорошо, много - тревога. Я на икстрейле так понял что коробке хана, когда проверяли. Пришлось перекупам скинуть без палева.
На мостах, коробках, раздатках стоят пробки с магнитами.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 май 2019, 20:29
Chimotoki
Товарищи комрады, и так вопрос
разобрал кардан, все промыл, почистил, ОК.
Осушив кардан от старого масла, разобрал до зубчатой части(место соединения 1 и 2)
заглянув в стакан(в части 1), обнаружил там слишком сырое соединение и какие то сгустки пахнущие трансмиссионкой(видать старая смазка или грязь), и самый главный прикол 2 отверстия на дне стакана. перевернув кардан стаканом вниз потекла трансмиссионка. я не посмотрев в мануал на радостях, это место смазывается трансмиссионкой, шлицы не помазал закатал все обратно, залил масло и поехал.
А теперь вот по мануалу указано что надо мазать густой смазкой(место 2)
Должна ли попадать трансмиссионка в отсек зубчатого соединения кардана, или там должна быть только густая смазка и сухо?
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 май 2019, 21:37
clckwrkorng
Трансмиссионка только внутрЕ детали 4 - корпуса редуктора. В чулок она не попадает. Там густая консистентная смазка должна быть на шлицах.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
14 май 2019, 22:49
Chimotoki
clckwrkorng писал(а):Трансмиссионка только внутрЕ детали 4 - корпуса редуктора. В чулок она не попадает. Там густая консистентная смазка должна быть на шлицах.
хм, походу еще придется и чулок разбирать, смотреть уплотнительные соединения...
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
19 май 2019, 21:06
Chimotoki
IRON_BALLS писал(а):Вопросов много, прошу не закидывать ссаными тряпками. На "дне" муфты есть 2 отверстия. Для чего они нужны? Может ли
через них течь масло? Можно ли их заглушить? С другой стороны, смазка там все же есть, только не молибденовая, а масло. Это критично для данного шлицевого соединения, или оставить все так? Редуктор разбирать что-то опасаюсь.
А однако, на конце страницы 5 и на 6 данной темы, от данного человека вопрос идентичный моему. У меня так же на дне стакана идут сквозные отверстия, и масло попадает именно внутрь шлицевого соединения. Кто то еще задавался таким вопросом?
Вот первое фото, видно что в чулке имеется трансмиссионка
На этом я отметил сквозные отверстия
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
20 май 2019, 19:47
Арт
У меня не было в этом шлицевом соединении трансмиссионки .
Были сухие комки старой смазки ,я сначала даже расстроился,подумав что из за испортившейся смазки
уже появился износ и люфт.Но ,после того как все промыл люфта не обнаружил.
Набил новой смазкой для шрусов и успокоился)
На счет наличия отверстий не могу сказать,так как не обратил внимание.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
24 май 2019, 13:20
Chimotoki
И так, господа, я дал сам себе ответ на свой же вопрос. Как? Я открутил пробку на редукторе и через стакан подул ртом. Моя теория была такова, если я получу сопротивление, значит надо разбирать дальше и смотреть сальник который текет, если сопротивления не будет, значит сальника нет и все ОК.
Я подул и даже не ожидал что будет так беспрепятственно проходить воздух. Набил молибден-дисульфидной(найте ее было еще то удовольствие, в магазинах когда спрашивал, по лицу продавцов было ощущение, то что я спрашиваю криптонит или кровь единорога). Собрал все и оставил в покое, работает замечательно, никаких стуков и звуков при старте и торможении двигателем не замечено(раньше были).
P.S.
Мое мнение, зачем нужны эти отверстия: Сапун. Так как у нас это соединение является герметичным и плотно забита смазкой, а возвратно поступательные движения присутствуют при работе маятника, получается почти как поршень мопеда xD. Убирает избыточное давление, не дает выдавить сальник кардана.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
24 май 2019, 22:41
rockhound
Звучит более чем логично.
Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100
Добавлено:
09 июл 2021, 17:09
srvrtdnv
Доброго времени суток.
Не хочется плодить кучу тем, поэтому спрошу тут.
Никак не могу найти на схемах пыльник кардана со стороны двигателя. Пыльник со стороны редуктора нарисован, а вот пыльник, который закрывает крестовину, нигде не вижу.
Может кто подскажет куда смотреть или номер?