Domovoy писал(а):Так вот в сервисной книжке про такую операцию ни слова. Так может не стоит лезть в отлаженный механизм без надобности?
А грязь в механизме - это аргумент его разобрать и почистить?
Там не шайбы надо менять а стопорные кольца, они одноразовые, да. Вот в пространстве до сальника редуктора у меня была грязь - я ее и почистил, а сам редуктор лучше не разбирать - там и спецключи нужны, и моменты и это уже точно нафик не надо - там только масло менять. А вот где шлицы на улице видны - чистить и смазать - вопрос 1-2 часов времени не торопясь. Если меняешь резину - как раз повод проинспектировать эти места, стащить пыльник с карданного шарнира, там посмотреть, стянуть втулку-пыльник с трубы безопасности кардана (что на маятнике), там грязи у меня тоже полно было.
Кстати, если у кого карданный вал ржавый...у меня ржа в два счета содралась отверткой нежно а оставшееся полирнул войлочным кругом на дрели. Ляпота вышла.