Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение dr Glock » 10 мар 2015, 17:46

derby писал(а):думаю, что без снятия колеса не сможешь обслужить данный узел. ведь там нужно не просто промазать, а почистить, а затем только промазать.
у меня тоже разболтались пыльники кардана. заказал, буду менять и всё вычищать.


Когда будешь заниматься, сделай пожалуйста фотографии с комментариями процесса. Многие тут тебе спасибо скажут.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение dr Glock » 10 мар 2015, 18:08

:)
Последний раз редактировалось dr Glock 11 мар 2015, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Domovoy » 10 мар 2015, 19:12

Сергей писал(а):надо открутить 4 гайки, отделить кардан от редуктора - там втулка с шлицами, промыть и смазать литолом.

А там нет такой шайбы которая сжимаеться при сборке с определенным моментом и обеспечивает необходимый зазор в механизме (подшипник и сама пара)??? И которую обязательно нужно менять при разборке сборке? В мануале аж две шайбы новые нужно ставить. И где и чем мазать все нарисовано. Так вот в сервисной книжке про такую операцию ни слова. Так может не стоит лезть в отлаженный механизм без надобности?
Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан
Аватар пользователя
Domovoy
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:52
Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение MoNs » 11 мар 2015, 07:20

Domovoy писал(а):Так вот в сервисной книжке про такую операцию ни слова. Так может не стоит лезть в отлаженный механизм без надобности?

А грязь в механизме - это аргумент его разобрать и почистить?
Там не шайбы надо менять а стопорные кольца, они одноразовые, да. Вот в пространстве до сальника редуктора у меня была грязь - я ее и почистил, а сам редуктор лучше не разбирать - там и спецключи нужны, и моменты и это уже точно нафик не надо - там только масло менять. А вот где шлицы на улице видны - чистить и смазать - вопрос 1-2 часов времени не торопясь. Если меняешь резину - как раз повод проинспектировать эти места, стащить пыльник с карданного шарнира, там посмотреть, стянуть втулку-пыльник с трубы безопасности кардана (что на маятнике), там грязи у меня тоже полно было.
Кстати, если у кого карданный вал ржавый...у меня ржа в два счета содралась отверткой нежно а оставшееся полирнул войлочным кругом на дрели. Ляпота вышла.
...и понеслось!
Аватар пользователя
MoNs
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 06:05
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: DragStar 1100 classic
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Dismember » 11 мар 2015, 10:04

dr Glock писал(а):
Когда будешь заниматься, сделай пожалуйста фотографии с комментариями процесса. Многие тут тебе спасибо скажут.

По мануалу, для снятия заднего колеса надо выдёргивать кардан из коробки. Я такое делал. Ничего сложного там нет. В мануале всё указано - что открутить и после этого вытаскивается без проблем. Естественно, раз уж выдернул, то и заложил новую смазку -брал под это дело какую хрень от Ликви Молли в тубусе. Как конкретно называется - не помню, а посмотреть сейчас возможности нет - сарайка с мотом заколочена плёнкой от дождя и снега, как расконсервирую мот, так скажу точно, если интересно. В общем это не та процедура, что б прям фотоотчёт делать - всё предельно просто, никаких подводных камней.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Domovoy » 11 мар 2015, 15:05

MoNs писал(а):А грязь в механизме - это аргумент его разобрать и почистить?

Аргумент. Но раз там грязь внутри значит уже что то надо менять (конкретно уплотнители пыльники сальники), а не просто почистить смазать. Иначе там бы грязи небыло
Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан
Аватар пользователя
Domovoy
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:52
Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Korvett » 11 мар 2015, 15:41

Блин, дайте четкий ответ - для смазки шлицов надо домкратить и снимать колесо? Спасибо.
Аватар пользователя
Korvett
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:21
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: DragStar 1100
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение dr Glock » 11 мар 2015, 18:24

Dismember писал(а):По мануалу, для снятия заднего колеса надо выдёргивать кардан из коробки. Я такое делал. Ничего сложного там нет. В мануале всё указано - что открутить и после этого вытаскивается без проблем. Естественно, раз уж выдернул, то и заложил новую смазку -брал под это дело какую хрень от Ликви Молли в тубусе. Как конкретно называется - не помню, а посмотреть сейчас возможности нет - сарайка с мотом заколочена плёнкой от дождя и снега, как расконсервирую мот, так скажу точно, если интересно. В общем это не та процедура, что б прям фотоотчёт делать - всё предельно просто, никаких подводных камней.


Я пыльники имею ввиду. С пыльником на выходном валу просто - снял старый, поставил новый. А с пыльником на кардане может быть не всё так просто.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение dr Glock » 11 мар 2015, 18:25

Korvett писал(а):Блин, дайте четкий ответ - для смазки шлицов надо домкратить и снимать колесо? Спасибо.


НАДО.
Аватар пользователя
dr Glock
hang-around
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: -
Имя: Сергей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Korvett » 11 мар 2015, 21:52

Сказал, как отрезал! =) Я так и думал, но надеялся на чудо.
Аватар пользователя
Korvett
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:21
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: DragStar 1100
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Лёха- Хэлл » 14 апр 2015, 13:07

Други а как аккуратно снять/открутить сапун чёбы ничего не сломать?? :?:
Если ты откажешься от мечты ты превратишься в овощ!!!
Аватар пользователя
Лёха- Хэлл
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:45
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Драга XVS 1100C
Имя: Лёха-Хэлл

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение infinshinc » 27 апр 2015, 20:03

Стесняюсь спросить, а масло то кто какое в мост льет? Синтетика или минералка? Такое мне в чесотку подойдет?www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/D520A363?=/Catalog/Goods/7/303/D520A363
ХВАТИТ....ДОЛЕТАЛСЯ...!
infinshinc
hang-around
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:18
Откуда: Раменское
Мотоцикл: ямаха драг стар 400
Имя: Андрей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение jonny » 27 апр 2015, 20:26

Здравствуйте. Прошлой осенью приобрел Drag Star 1100 Classic 05г., перед сезоном хочу заменить все жидкости, т.к. реальный пробег на старых не известен (кроме масла).
Возникло несколько вопросов:
1.В юзер мануале то, что Вы называете редуктором обзывается КАРТЕР главной передачи. Я так понимаю это одно и тоже?
2. В том же мануале рекомендуется масло для гипоидных передач SAE80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90. Saltreador заливает ЕМНИП 70w90 (что за марка?). Какое все таки правильней использовать?
3. Можно ли использовать такое масло:
Bel-Ray Gear Saver Hypoid Gear Oi 80W-90 - трансмиссионное масло для гипоидных передач, обладающее выдающейся способностью выдерживать экстремальное давление, обеспечивая непревзойденную защиту приводному карданному валу и конечным приводам, включая дифференциалы повышенного трения. Соответствует или превосходит спецификации API GL-4 и GL-5. Не рекомендуется использовать в трансмиссиях с 'мокрым' сцеплением.
Может глупый вопрос, но не судите строго новичка, а какое сцепление на Drag Star 1100 Classic?
Заранее спасибо.
jonny
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:47
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Classic
Имя: Евгений

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Поттер » 22 окт 2015, 14:34

Ребята, может тупой вопрос но... Я не могу снять сапун с редуктора! Начинаешь его потихоньку подтягивать вверх - центр начинает воронкой втягиваться вниз, если продолжить - сломается. Короче, как его снять? При снятом редукторе и слитом масле - закручивал один болт (заливной) и дул в отверстие для слива масла - через сапун воздух шел, значит он не забитый? И еще такой момент - снизу редуктора, между двигающейся и не двигающейся частями есть следы масла, изнутри давит, не могу понять откуда - есть версии какосй сальник нужно менять, один какой-нибудь или все кучей?
Ищи того, кто знает больше тебя
Аватар пользователя
Поттер
support
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:33
Откуда: Казахстан, Караганда
Мотоцикл: Yamaha DRAG STAR 400
Имя: АлександЕр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Stran_nik » 22 окт 2015, 15:11

а если мот долго стоял, есть смысл менять масло в кадане? у меня драга 2007 года а пробег всего 2200.
Stran_nik
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:26
Откуда: татарстан
Мотоцикл: Drag Star Classic
Имя: Нияз

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru