Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение rockhound » 11 мар 2018, 13:21

DDM писал(а):Я с такой же проблемой заезжал в Арчи гараж, где мне Кеноби его подварил и полирнул - как новый, заодно еще сальник с пыльником заменил. По деньгам вышло недорого, сколько точно сейчас не вспомню


Вот да, так стопудово лучше.
Вчера промерил, если эта деталь имеет диаметр 25мм, то это не декоративный элемент, а часть кардана.
Сальники рассчитаны на эту деталь и имеют внутренний диаметр 25, при удалении придётся ставить нештатный сальник, и где его найти - неочевидно.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Trott02 » 18 мар 2018, 14:41

Уважаемые, что бы не плодить темы спрошу тут (мот XVS400)
1. Для замены шины заднего колеса нужно снимать с него редуктор? (думаю, что да, но не уверен)
2. Есть видео где бы посмотреть как именно снять редуктор с заднего колеса? Как снимать заднее колесо видосов вполне навалом, но вопрос как именно там снять редуктор-остается за кадром.
Спасибо.
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение King_av » 18 мар 2018, 17:04

1. Снимать редуктор нужно, иначе неудобно резину бортировать
2. Снимать редуктор просто, кладете колесо и поднимаете редуктор вверх, ставить в обратном порядке, желательно сразу и смазать шлицы (на кардане и редукторе) и металлическую втулку.
King_av
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 14 май 2017, 17:38
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Андрей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Trott02 » 20 мар 2018, 12:24

King_av писал(а):1. Снимать редуктор нужно, иначе неудобно резину бортировать
2. Снимать редуктор просто, кладете колесо и поднимаете редуктор вверх, ставить в обратном порядке, желательно сразу и смазать шлицы (на кардане и редукторе) и металлическую втулку.

Спасибо :)Накопал одно забугорное видео-там в конце есть этот момент. Как раз хочу совместить обслуживание карада и замену резины. :)
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Trott02 » 06 апр 2018, 19:33

Уважаемые, возник вопрос. Завтра хочу снять колеса и заняться карданом. Судя по мануалу для смазки используется литол-(LS- на схеме) Но тут встречалась информация, что шлицы смазываются молибденовой смазкой. Можно уточнить где именное?
Изображение
Trott02
hang-around
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:34
Откуда: Смоленск
Мотоцикл: Drag Star XVS 400
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Needless » 06 апр 2018, 20:55

Странно, что в начале темы проскакивают ссылки на GL-4... Там гипоидная передача, это исключительно GL-5!

По опыту пользования разной трансмиссионки могу порекомендовать shell s6, да и на оил клубе хвалят... http://www.oil-club.ru/forum/topic/31968-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5-svezhee/

Trott02 писал(а):Уважаемые, возник вопрос. Завтра хочу снять колеса и заняться карданом.


Кмк для шлицов не суть важно какой смазкой пользоваться... Молибден там ни к чему, они почти не двигаются. Любая литиевая, зеленая LMX или синий мобил 222 за глаза)
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение rockhound » 06 апр 2018, 21:25

Needless писал(а):Странно, что в начале темы проскакивают ссылки на GL-4... Там гипоидная передача, это исключительно GL-5!


Что ж поделать, мануал у нас такой странный.
Не учитывает что мы все как один инженеры.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение MountainWinner » 23 апр 2018, 12:28

Приветствую всех, на пробеге примерно в 11000 развалился сепаратор в подшипнике хвостовика редуктора.
Вопрос: Тут уже есть кто менял подскажите как лучше(кто как делал) разобрать данный узел (Вал - подшипник - кольцо) греть или просто при помощи пресса на холодную, так как судя по всему это кольцо после подшипника должно создавать герметичность с валом в посадке. Очень надеюсь на ваши ответы-советы
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
P.S. Yamaha почему то с завода решила поставить такой дешёвый подшипник который разваливается, а потом заменили его на мега подшипник радиально-упорный однорядный с латунным сепаратором и разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом, при разнице в стоимости более 3-х раз.
Я конечно рад этой замене на более надежный узел почему то только за мой счёт получилось...
Аватар пользователя
MountainWinner
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:57
Откуда: Выкса
Мотоцикл: DragStar 400 Classic
Имя: Виктор

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Sander » 23 апр 2018, 13:03

Как начиналась неисправность по симптомам, или это случилось одномоментно? Ямаха в запчасти поставляет модифицированный подшипник, или стали ставить с какого то года?
Аватар пользователя
Sander
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 10:02
Мотоцикл: Tulitsa
Имя: Александр

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение MountainWinner » 23 апр 2018, 13:44

На ходу было незаметно. При остановке заметил что редуктор в масле при более детальном осмотре увидел что подтек из дренажного отверстия. Уровень был практически на месте(как либо заметно не убыло) Решил слить масло и поменять сальник и вот... В тот день проехал всего около 12-15 км.
До этого ездили было сухо, масло менял около тысячи до случившегося было без взвеси и прочих отклонений при органолептическом исследовании.
Да, по поводу даты замены не скажу но в каталоге замена проведена официально и достаточно видимо давно. (Модель 5kpd)
Аватар пользователя
MountainWinner
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:57
Откуда: Выкса
Мотоцикл: DragStar 400 Classic
Имя: Виктор

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Рулила » 24 апр 2018, 08:55

Вот насчёт развалившегося подшипника тоже интересно. Пока сейчас всё разобрал для смазки и пары замен пыльников и диска тормозного. Начитавшись эту тему тоже думаю, может проверить подшипник и т.п.? Мот 2000 года, пробег 65 тыщ-лазил туда кто нибудь до меня или нет, не знаю. Я только масло ранее в редукторе менял.
И кстати, может кто подскажет. Если вот этот подшипник менять-надо ведь шестерню малой передачи доставать из редуктора. А надо после как то регулировать при установке обратно и при совмещении с шестернью главной передачи. (Пральна вроде написал?) ))) полистал мануал-что то там мудрено всё. И регулировка вроде нужна и шайбы какие то специальные регулировочные подбирать надо по хрен знает каной формуле.
И ещё вопросик, знающие может подскажут. Вот под этим подшипником стоит кольцо номер 9 (прокладка или ещё что то-непонятно на схеме). Так вот оно представлено в трёх вариантах. 0,30t, 0,40t, 0,50t. Это разница в толщине? Или в нагрузке? И какую выбирать надо?
И биться сердце перестало...
Аватар пользователя
Рулила
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 12:12
Откуда: Москоская обл., Ногинск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Денис

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение MountainWinner » 24 апр 2018, 15:58

Моё мнение как раз в том что я его приобрел с очень малым пробегом (менее 4000км) и в большинстве случаев эти проблемы были устранены по гарантии, либо предыдущим хозяином. Плюс наши тяжёлые дорожные условия поэтому и не выдержал нагрузки к 11тыс км.
В теории согласно мануала регулировать нужно только при замене заднего корпуса при замене подшипников ставится просто новые регулировочные кольца и по идее проверяется боковой зазор при необходимости регулируется (установка регулировочного кольца другого номинала). стоит так же учесть что в каталоге нет самого корпуса редуктора и шестерен мне думается что при выходе одного из них меняется всё в сборе.
Аватар пользователя
MountainWinner
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:57
Откуда: Выкса
Мотоцикл: DragStar 400 Classic
Имя: Виктор

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Арт » 24 апр 2018, 23:19

Не все так просто.Вернее совсем не просто.
Надо регулировать пятно контакта шестерен .Делается шайбами .
Иначе шестерни сами себя сожрут,либо будут выть .
Гуглите-
выставление пятна контакта шестерен гипоидной передачи.
Для проверки-краска в помощь и терпение))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Needless » 25 апр 2018, 09:03

Арт писал(а):Для проверки-краска в помощь и терпение))


Ага, это если у тебя пригоршня регулировочных шайб лежит... Тогда можно быстро подкинуть другую/убрать лишку и проверить.
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

Сообщение Арт » 25 апр 2018, 09:12

Ну а что делать, другого не дано .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru