Зимой 2015 перед сезоном перебирал кардан подшипник поставил 6305 ZZ NSK закрытый с двух сторон с набитой в Германии консистентной смазкой обошёлся в 460 рублей. Подшипник широко используют для установки в судовых электродвигателях, работающих в экстремальных условиях
Есть один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент! При установке закрытых подшипников их нельзя подвергать тепловой обработке дабы не сварить консистентную смазку внутри, которая обязательно превратится в окалину и в процессе эксплуатации будет работать как образив, а для нормальной подшипниковой посадки вал нужно охладить (используя брезентовую верхонку и углекислотный огнетушитель, ну или попить пивка около часа, пока вал лежит в морозилке).
Вместо пыльника (который разорвался от старости) идеально по размерам подошёл армированный манжет за 60 рублей, который приработался по месту на кардане заполировав себе посадочное место.
Всё работает нареканий нет