Страница 1 из 11

тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:44
Юджин
сидел тут холодным вечером дома и в голове всплыл разговор с Санчесом о том, как у него товарищ загубил кардан на каком-то дрыне.
Задумался и сам, что вроде нифига не знаю, что с ним делать.
Собственно потому и задаю вопрос: как обслуживать кардан на Драге, через какой промежуток времени/пробега и т.д.?

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 10:51
Vitaly
да там вроде дело не хитрое, один болт - масло слить, второй - залить... планирую делать такое раз в два сезона, вот весной буду например...
Кстати, Жень, на твоей Драге в начале прошедшего сезона меняли масло. лимит там достаточно большой, так что думаю следующий год можешь не переживать еще, если в кругосветку не поедешь конечно =)

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:00
Арчи
А я бы каждый сезон менял. Раз в год можно себе позволить трансмиссионки купить.)

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:12
Sanchez
Межсервисный интервал на Драгстаровском редукторе - 15000км. Влезает чуть меньше 200мл трансмиссионки, ЕМНИП 70w90. Бутылка литровая стоит тыщу рублей, на сколько её хватит, сам можешь подсчитать :)) Кстати, я ж, помнится, обещал тебе початую бутыль отдать. Заберу из гаража на даче - отдам, там ещё на 4 замены, получается.

А упомянутый товарищ загубил себе редуктор на Вулкане тем, что этот чудо-человек забил наглухо на его обслуживание, не поменяв масло в нём после покупки год назад и намотав за это лето тыщ 30 километров на нём.

А так Виталик всё верно расписал, процедура просто элементарная :))

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:36
Юджин
Т.е. как я понял:
1 - болт (снизу редуктора) откручивается, чтоб слить жижу.
2 - болт (сверху редуктора) откручивается, чтоб налить жижу.
Лить 200 мл каждые 15000 км.
Лить трансмиссионку или масло?
После того как слил старую, нужно ли чем-то промыть или можно прям сразу новую лить?

Изображение

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:43
Арчи
у нас видос есть где-то тут по замене жижи в кардане
промывать не надо
и да, средний болт работает как уровень - как только из него полилось, значит хватит (если мне не приснилась эта хитрость)))

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:45
Юджин
iceone писал(а):у нас видос есть где-то тут по замене жижи в кардане

если найдешь - кинь ссыль

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:01
Арчи
viewtopic.php?f=5&t=24
а самому лень искать?))

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:17
Sanchez
abyssunkass писал(а):Т.е. как я понял:
1 - болт (снизу редуктора) откручивается, чтоб слить жижу.
2 - болт (сверху редуктора) откручивается, чтоб налить жижу.
Лить 200 мл каждые 15000 км.
Лить трансмиссионку или масло?
После того как слил старую, нужно ли чем-то промыть или можно прям сразу новую лить?


В целом ты всё правильно понял. Только номер два на рисунке - это не болт.

Лить трансмиссионку, вязкость по мануалу.

Слил старую, залил новую доверху, и всё. Перелить не бойся - если что, лишнее через сапун выдавит.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:23
Makioro
iceone писал(а):у нас видос есть где-то тут по замене жижи в кардане
промывать не надо
и да, средний болт работает как уровень - как только из него полилось, значит хватит (если мне не приснилась эта хитрость)))

Не, по верхнему болту уровень
В видео с заменой масла автор говорил так: выкручиваешь верхний болт, протираешь досуха, закручиваешь, выкручиваешь. Если на нём есть масло - значит уровень в норме.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:53
Арчи
А, таки верхний. Ну, перепутал, у меня кардан-то был полсезона, и жижу я в нем не менял.))

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:35
koff
abyssunkass писал(а):Т.е. как я понял:
1 - болт (снизу редуктора) откручивается, чтоб слить жижу.
2 - болт (сверху редуктора) откручивается, чтоб налить жижу.
Лить 200 мл каждые 15000 км.
Лить трансмиссионку или масло?
После того как слил старую, нужно ли чем-то промыть или можно прям сразу новую лить?

Изображение
Почти все верно.Только заливать надо в среднее отверстие(откручиваешь средний болт и лей пока не потечет) А верхний это сапун,его просто надо периодически чистить что бы сальники не выдавило.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:43
Юджин
koff писал(а):Только заливать надо в среднее отверстие(откручиваешь средний болт и лей пока не потечет

т.е. лить надо в 3?
Изображение

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:50
Sanchez
Да. Номер два на рисунке - это сапун, а не болт.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:54
Сергей
надо открутить 4 гайки, отделить кардан от редуктора - там втулка с шлицами, промыть и смазать литолом.