Немного меня в заблуждение ввели.
Пластиковая фигня внутри - это чисто транспортировочная бня. чтоб подшипник не саморазобрался во время транспортировки.
Далее - жду инфу от механика, действительно ли нужен разборный подшипник и есть ли физическая возможность поставить обычный неразборный 6305RS2.
Мой подшипниковый комрад сказал:
"короче любой 6305 с латунным сепаратором подойдет! но.... они стоят рубля 3. с обычным сепаратором не - плохо держит биение... а в кардане оно есть. и если стальной сепаратор разлетится... ты не обрадуешься...
А вообще один из наших главных сказал что лучше купить то что продаёт ямаха... Так как это заказные подшипники... Никто не знает какие у них тепловые зазоры... И другие параметры"Для справки. устройство подшипника:
Yiru писал(а):Сколько этот подшипник обошелся-таки? Планирую вливаться в ряды драговодов, собираю всю инфу о том, что меня может ждать. -)))
Смотря где закупать и какой курс на момент покупки. актуальную цену можешь посмотреть сам. Артикул подшипника: 933-06305-33-00. на мегазипе он сейчас 4 рубля с копейками + доставка.
Но учти, нужны будут ещё резинки всякие. чтоб всё разом махнуть. сальники-пыльники...
Да и судя по всему, ели не запускать и следить за состоянием пыльника 32 с микрофиши, и не летать на 100 и 100+ по нехилым ямам, то этот подшипник ходит долго.
А мне, видимо, нужно менять манеру вождения, или класс мотоцикла, т.к. уже почти все подшипники (колёсные, в вилке) поменять пришлось.
Алексей-железяка писал(а):К стати Андрей я бы сразу кардан проверил.
Это ты про какую конкретно гайку? Крепления крестовины?
Ну а как там проверишь? или сорвёт или нет...