Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение 5433AC » 11 янв 2021, 18:33

Всем доброго времени суток, друзья.
Я новичок на форуме, поиск ничего не нашел по моему запросу или я не правильно искал :oops: .
Если я допустил оплошность или вольность, прошу админов перенести мою тему в то место где уже есть обсуждение. Спасибо.

Коллеги. Столкнулся с проблемой на своей "Драге". Старый хозяин тюнинговал драгу не только "прямотоком", но и "нулевым" фильтром чем я несказанно рад и благодарен, ему 8-). Но после определенного времени эксплуатации, мотик начал слегка подтупливать и вести себя как будто его за попу держит слонёнок). Разбираясь отчего и почему я пришел к выводу что масло которое выбрасывает непонятно откуда.... и оно даже подтекает в патрубок разъело не родной патрубок прямотока буржуинской фирмы Курякин)
https://www.partsgiant.com/p337819-kuryakyn-blood-groove-hypercharger?r=b-32627&r=c-23201 и скорее всего потому что данный девайс красив и хорош, но предусмотрен на Хонду или Харлей. Когда я выкручиваю ручку газа заслонка автоматически открывает забор воздуха, но не плотное соединение подсасывает воздух (вероятнее всего с дорожной пылью и песком) отчего карбюраторы с опозданием впрыскивают смесь, также проблема еще с тем, что этот патрубок как следует не садится в посадочное место распределителя воздуха на 2 карба (пластиковый коробок который стоит под баком).
Собсна от чего у меня созрели к Вам несколько вопросов:
1 - может кто-то знает или видел подобное на разборках или в магазинах нашей необъятной планеты (сейчас думаю нет проблем с доставкой и оплатой).
2 - думаю о том чтобы "сколхозить! и избавиться от этого куска пластмассы под бензобаком. Не знаю как правильно он называется.) и сделать что-то вроде гофры. Но места там итак мало :cry:
3 - Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой и имеет контакты производства из маслостойкой резины патрубков под заказ в больших городах РФ?.
4 - Отчего, откуда и почему там (пластмассовый короб под баком) скапливается ~30-50 гр (да довольно много масла) в этом коробе. Значит ли это что скоро мне предстоит более дорогостоящий ремонт моей Драги. :ugeek:

ЗЫ Foto
https://cloud.mail.ru/public/Lzdo/X8ZPqVyRG
5433AC
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 16:02
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Олег

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение SoMayBe » 11 янв 2021, 21:19

1. Хз
2. Я бы не стал. Пластмассовый короб играет роль впускного коллектора. Можно, конечно и сколхозить, но без доработок карбюраторов есть риск потерять в динамике.
3. Мегазип и Импекс в помощь. Лучше оригинала ни чего не придумали. Переходи на родной фильтр и чисти карбы. Там могут быть сюрпризы.
4. В этот короб выходит сапун. Если моросить на все деньги, то давление масла в картере повышается и его начинает выдавливать в короб через сапун. Это нормальный процесс.

П.С.: не думаю, что масло могло разъесть Курякинскую резину. Вещь цены не малой и должна быть качественной.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение Almaz » 12 янв 2021, 08:38

4. нормально

а манифольды живы вообще? может там дыры уже?

в общем, заделать все ненужные отверстия через которые сосет воздух и беднит после карбов, сделать тоже самое перед карбами, чтобы не засирало сами карбы, которые возможно и так уже усраны благодаря прекрасному нулевику (точнее благодаря нерегулярности его обслуживания)
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение Jart » 12 янв 2021, 16:23

SoMayBe писал(а):4. В этот короб выходит сапун. Если моросить на все деньги, то давление масла в картере повышается и его начинает выдавливать в короб через сапун. Это нормальный процесс.

Подтверждаю. Если при пробеге в городе еще ничего, то после выездов "подальше", где нет-нет, да раскрутишь мотик, чтобы на спидометре стрелка за 160 перевалила, масло в коробе и патрубках из него есть, на резине тонкий, но однозначно заметный маслянистый налет. Обычно, протирается все это раз в год при инспекции зазоров клапанов, ибо один хрен снимать бак и коробку эту..

5433AC писал(а):скорее всего потому что данный девайс красив и хорош, но предусмотрен на Хонду или Харлей.

Их и для Ямах делали, 9409 модель. Так что не факт, что у тебя версия на Харлея. Смотреть надо. Но патрубок резиновый со стороны короба на фотке и правда жизнью бит знатно, хотя от масла такой жести быть не должно. На родном такого и близко нету.. Может, для начала посадить этот изъеденный конец на герметик (после отмывки и сушки, конечно) и глянуть, изменится ли поведение?
У меня динамика падала, когда воздуха было мало, то есть фильтр (не нулевик) забивался песком сильно. Самое первое дело тут - промыть и заново пропитать фильтр.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение SoMayBe » 12 янв 2021, 16:49

Jart писал(а):Самое первое дело тут - промыть и заново пропитать фильтр.

И промыть карбы
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение 5433AC » 12 янв 2021, 16:59

написал буржуинам (Курякиным), они обмораживаются конкретно.
понял что колхозить не стоит.
сходил в гараж, точняк прямо в короб идет патрубок сапуна. Теперь понял куда девается масло которое залито выше середины уровня. Спасибо.
патрубок шире входного драги в короб, примерно на 15 мм (1,5 см) или старый хозя не правильно дал буржуям размеры или... хз.
Согласен еслиб масло разъедало тогда наверно весь патрубок бы устал, а этот только в одном месте растрескался.
Делал и герметиком и лейкопластырем и всяко, патрубок по-моему из какого то сплава резины и пластмассы к нему ничего не липнет. Еще постоянно слетает хомут.
Нулевик заказал новый, получил, к лету будет установлен.
Обратно на родной переходить очкую, надо будет перенастраивать и зажигание и карбы, и чистить их. Насмотрелся как жиклеры ломаются. В нашем мухосранске вряд ли смогу быстро исправить или заказать рем комплекты. Чревато вообще летом не покататься.
Манифольды это что (простите), я знаком с нефтедобычей там манифольды это нефтегазовая трубопроводная арматура.
За импекс и мегазип Спасибо свяжусь с ними может эти буржуи более контактные чем куряки.

Отдельно хочу поблагодарить всех не равнодушных за обратную связь. Все ответы по делу )
5433AC
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 16:02
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Олег

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение SoMayBe » 12 янв 2021, 18:44

1. На импексе и Мегазипе ты найдешь только оригинальные запчасти.
2. Зажигание перенастраивать не придется. Это не совковый мот, тут зажигание нельзя перенастроить в принципе. Его работа зашита в мозги. Без замены блока мозгов ни чего изменить гельзя, так что, уверен, у тебя стоят заводские мозги с заводскими настройками.
3. Менять жиклеры не обязательно. Нужно просто все промыть. Уверен, говна в твоих карбах не мало. Эта операция мастхэв.
Так же, при тюнинге карбов меняют всего 3 вещи - главный топливный жиклер, топливный жиклер холостого хода и иногда иглу.
При разборке карбов для промывки, ко всем трем вещам есть прекрасный доступ и все выкручивается и меряется на новые без заморочек (новые сток можно заказать на Импексе или Мегазипе).
К тому же, при разборке карбов стоит детально осмотреть резиновые мембраны на предмет трещин, потертостей или дыр. Если они есть, то мотор ехать не будет нормально без замены на новые.
4. Манифолды - резиновые патрубки между горшками и карбюраторами. Они имеют свойство трескаться и мотор начинает сосать воздух в обход карба через трещины.
5. Переход на стоковый фильтр тебе ни чем не грозит.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение 5433AC » 12 янв 2021, 19:08

Импекс... В связи с большим объёмом текущих заказов приём запросов временно приостановлен. Приносим свои извинения за неудобства! :cry:
Зато на мегазипе с удовольствием .. отправил им ВИН обещали помочь. Жду.
5433AC
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 16:02
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Олег

Re: Патрубок на тюнингованный ЯМАХА XVS 1100 V-Star

Сообщение 5433AC » 12 янв 2021, 19:15

4. Манифолды - резиновые патрубки между горшками и карбюраторами. Они имеют свойство трескаться и мотор начинает сосать воздух в обход карба через трещины.
5. Переход на стоковый фильтр тебе ни чем не грозит.


c 1-3 принял к сведению. Спасибо.
4 вроде все смотрел все живое станет теплее перепроверю. Сча не охота нос из дома доставать ) у нас -36 по Цельсию)
5 замечательно как крайний вариант рассмотрю. Если не найду.

Еще выше писали про проверку клапанов.. блин я конечно ничего такого не делал буду искать как проверить зазоры.
владею аппаратом 2 года. В первый год был просто наездником. Во второй замена расходников и... ремонт патрубка обнаружено осенью. Заколхозил патрубок прокатился разок и расстроился.
По скорости я больше 140 км/ч не кочегарил .. страшно)
5433AC
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 16:02
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Олег


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru