Вот примерно в том же направлении подумалось, что и Лукич предположил. Я бы снял стартер, благо это не сложное дело. И запитал бы его с целевой полюсовкой. Прям от аккума. Как оно поползет по инерции, как оно будет останавливаться уже достаточно будет, чтоб понять, куда вертится. Конструктивные направления у движка описаны в мануале. Это локализует и уточняет проблему. Если при корректной полюсовке стартер отдельно вертится в нужную сторону, то роем дальше в сторону его включения/питания. Где-то до него приключилась переполюсовка. Если же мотор стартера в обратную сторону крутит при корректной полюсовке, то это либо завод нахуевертил(брак везде случается), либо при ремонте накосячили, либо маркировали не правильно(стартер от чего-то другого), либо что-то еще в этом направлении.
Уж точно не с движком беда, так как стартер цепляется зубчатой педарачей. Там криво зацепить никак, а не поставив одну из мелких шестерен ты не заставишь мотор даже шелохнуться. Но даже если случилось чудо и ничего не переделывая, как то удалось поменять механизм переставив шестерни, этот вопрос так же найдет ответ при наблюдении за поведением мотора стартера отдельно.
thads666 писал(а):Как это сделать ?На реле могут быть перепутаны провода(которые прикручиваются) ?
Реле за переполюсовку не отвечает, оно тупо замыкает контакт или размыкает его. И что туда подали - видно. Что на вход прикрутил, с тем оно и работает.