А если поглядеть эту
изъеботу экзотику на ютубах, где конструктив обсасывается с пристрастием, становится ясно сразу по группе тезисов:
1. длябап
2. для трайков
3. для тех, кто выезжает раз в сезон...на трайке...и забыл как парковаться жопой
Ну серьезно, принцип то обсудили. Да, усложняет конструктив такого простого узла, как шкив, офигеть как. Но ни слова о собсно способе переключения. В том числе, этого нет ни в патенте, ни в ютубах. А самый ответственный узел этой модификации выглядит так, что ему любое загрязнение страшно. Да и требования к качеству материала явно не как у соседей. Глянте ютуба сами. Становится ясно, что с редукторами в моторе или в коробке этот колхоз ну никак нельзя сопоставить по списку геморроя после.