Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

Сообщение Петруха » 01 авг 2020, 13:42

День добрый. Не смог найти тему, которую открывал ранее, посему начал новую, да простят меня админы. Тема такая - перебирал карбы, по причине вечноглохнувшего, в последнее время, в самый неподходящий момент, переднего горшка. И нашел в камере диафрагмы ни то сгусток какого-то говнеца, не то кусок разложившейся резины (определить так и не смог). Как эта гадость могла туда попасть?Если с топливом, так на пути к карбу сетка в баке, топливный фильтр и сетка игольчатого клапана. В самом карбе все резиновые изделия на местах и в хорошем состоянии. Могу лишь предположить, что засосало в обратку из манифолда. Такое возможно, вообще?
Второй вопрос - кольца, стопорные(пластиковые) диафрагм с одной стороны потемневшие и даже подплавленные, сами диафрагмы чуть придубевшие и деформированные в этих же местах. Это нормально?
Вопрос ном. три - узел разъемов внизу слева, где бензонасос подключается, весь в каком-то мазуте - это так задумано, чтоб контакты не окислялись или откуда-то туда что-то стекает? Об этом приколе слышал от нескольких человек, но никто не может дать ответ на этот вопрос.
Вопрос ном.четыре - в последнее время при первом дневном прохвате(после ночной стоянки) на скорости более 90 загорается к.лампа масла и горит ровно до тех пор, пока не сброшу газ и обороты. После больше не загорается до следующего дня. Это датчик гонит или имеет смысл двигло промыть?
Залез в карбы из за того, что передний горшок стал глохнуть в самый неподходящий момент. Если, при этом дать газу побольше, то бенз начинал ссать из сапуна карба. Иногда это помогало, чтоб второй горшок заработал. При этом из трубы заднего горшка, летела сажа, а свечи показывали несколько бедноватую смесь. Проблема назревала уже с месяц, но проявилась во всей своей красе после попадания под жесткий ливень с градом и цунами из под колес как своих, так и мимо пролетающих авто
Петруха
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 00:32
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Castom
Имя: Алексей

Re: откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

Сообщение AlexxS » 03 авг 2020, 00:50

К четвертому вопросу - глючит датчик, решение, которе помогло мне - выковырять его (внизу справа, крепится двумя ботами под шестигранник) и промыть бензином из шприца, выйдет некоторый объем грязи. Лучше делать при очередной замене масла, либо завалить мотоцикл на левый бок
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

Сообщение Lukich » 04 авг 2020, 14:45

Датчик менять на автомобильный с теми же ТТХ. в каталогах есть параметры резьбы и бары срабатывания.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: откуда сгустки грязи в камере диафрагмы xvs1100

Сообщение rockhound » 04 авг 2020, 20:12

Lukich писал(а):Датчик менять на автомобильный с теми же ТТХ. в каталогах есть параметры резьбы и бары срабатывания.


Датчик уровня же, не давления
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru