Всем привет! Пора конечно бортжурнал заводить по драге своей, но пока в профильных темах попробую задать вопросы.
Итак. Была проблема - на холостых вырубался один из цилиндров (точно не знаю какой, но кажется первый, т.е. задний). Снял бак, аирбокс, на впускном манифольде следы мокрого, прям лужица. Сунул бумажную салфетку, она впитала содержимое - бензин. Какого он делает в таком месте? (фото прилагаю)
https://ibb.co/Lrpb619Манифольды покрыты трещинами, но вряд ли дело в них (хотя заказал их уже). В карбюраторы боюсь лезть пока что, т.к. надо заказать ремкомплекты, а идти они будут небыстро. А вскрыть без ремкомплекта - не факт что смогу даже обратно собрать. (хотя если собрать смогу и хуже не будет - то почему бы и нет?)
Свечки беднят. Второй (передний) цилиндр сильнее беднит. Сервый налет на свечах, сильнее на втором. На первом серое есть, но слабо.
Заменил свечи - завелся сразу, на двух цилиндрах ровно. Однако даже на холостых есть прострелы. Либо это AIS мозг мне любит, либо еще что-то. AIS заглушу на днях, но на самом деле периодические отстрелы мне нравятся даже, если они не вредны для мотора (а вроде бы вряд ли, заводская же система, но поправьте, если ошибся).
Осталось понять, почему бензин оказался там, где не надо, и как узнать где именно беднят свечи (нужно ли крутить качество или же надо подложить шайбу под иглу?
Кроме того вызвал вопрос некий патрубок между карбами, смотрящий вверх в аирбокс. На конце какой-то клапан с сеточкой. Основание шланга было треснуто, я его срезал и одел обратно, т.к. он еще живой. (на фото красным)
https://ibb.co/nRHwB9ZИ еще странный патрубок, выходящий из головы переднего (второго) цилиндра в аирбокс. Он задубел и потрескался. Возможно это сапун, возможно нет, пока еще не очень разобрался в конструкции. Вряд ли эти патрубки причина обеднения - но все же... (на фото синим)