Григорий76 » 30 июл 2020, 15:03
Проблема в карбюраторе переднего цилиндра. На холостых и при езде на околохолостых оборотах засерается свеча переднего цилиндра. Клапана отрегулированы, подсоса воздуха нет, карбы отсинхронены, располовинены, промыты, продуты, резинки и мембраны целые, иглы в среднем положении, пружины одинаковой длины, датчик дроссельной заслонки отрегулирован согласно мануалу, жиклёры установлены: передний цилиндр-112,5 и 63,8, задний цилиндр: 110 и 42,5, свечи новые bpr7es. При закручивании винта качества смеси на карбе переднего цилиндра до упора, не происходит ровным счетом ничего, обороты не изменяются- не падают, а при откручивание не ростут. Подсос закрывается до конца, разбирал вынимал, осматривал плунжеры- все в порядке, резинки на них тоже целые. По совету комрада поменял главный топливный жиклёр, поставив больший на карб заднего цилиндра- особо изменений не заметил, кроме как ухудшения динамики мотоцикла. Вернул все обратно, в первоначальное положение. Собственно вопрос к тем кто в теме- что это за хрень, куда копать и как с ней бороться?
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!