Петруха писал(а):Приветствую всех. Образовалась проблемка - в задний цилиндр плохо стала поступать топливная смесь(либо, наоборот, воздуха не хватает). При интенсивном наборе оборотов, мот начинает дергаться, как жеребец на родео. Выхлоп заднего горшка изнутри покрывается сажей. Подозрение на рассинхрон карбов. Синхронил их год назад. Тогда же регулировал клапана. Еще момент - родной топливный фильтр приказал долго жить, и я не найдя ничего более подходящего, поставил туда ВАЗовский. Возможно, он не справляется. Но тогда почему "недоедает" только задний цилиндр?Или, наоборот, переедает?Запутался совсем
Причин может быть масса.
Если коптит - то богатая смесь, точнее можно сказать по свечкам.
Может быть свечка уже засралась, и идут пропуски на высоких оборотах.
Может быть засран воздушный фильтр - когда менялся?
Я бы для исключения простых проблем проверил/почитсил/поменял воздухан, поменял бы свечки (цена вопроса - 400р комплект, зато как сразу лучше становится) и отсинхронил бы.
Дальше, если не поможет - я бы смотрел карбы.
Если проблема возникает от 1/2 ручки до полного открытия дросселя - проблему следует искать в главной дозирующей системе:
- главный топливный жиклёр
- эмульсионная трубка
- распылитель
- игла
Иглы должны стоять одинаково (если регулируемые). Надо посмотреть калибры главных жиклёров.
Изношенные пары "игла-распылитель" могут богатить, но я не уверен, что такое на Драгах люди встречали, тут надо прям сильно больше возраст.
Резиновое колечко на эмульсионной трубке должно быть живое и целое.
Если в карбе всё нравится - надо смотреть катушку заднего цилиндра.