Страница 1 из 1

проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 10:20
Петруха
Приветствую всех. Образовалась проблемка - в задний цилиндр плохо стала поступать топливная смесь(либо, наоборот, воздуха не хватает). При интенсивном наборе оборотов, мот начинает дергаться, как жеребец на родео. Выхлоп заднего горшка изнутри покрывается сажей. Подозрение на рассинхрон карбов. Синхронил их год назад. Тогда же регулировал клапана. Еще момент - родной топливный фильтр приказал долго жить, и я не найдя ничего более подходящего, поставил туда ВАЗовский. Возможно, он не справляется. Но тогда почему "недоедает" только задний цилиндр?Или, наоборот, переедает?Запутался совсем

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 13:53
rockhound
Петруха писал(а):Приветствую всех. Образовалась проблемка - в задний цилиндр плохо стала поступать топливная смесь(либо, наоборот, воздуха не хватает). При интенсивном наборе оборотов, мот начинает дергаться, как жеребец на родео. Выхлоп заднего горшка изнутри покрывается сажей. Подозрение на рассинхрон карбов. Синхронил их год назад. Тогда же регулировал клапана. Еще момент - родной топливный фильтр приказал долго жить, и я не найдя ничего более подходящего, поставил туда ВАЗовский. Возможно, он не справляется. Но тогда почему "недоедает" только задний цилиндр?Или, наоборот, переедает?Запутался совсем


Причин может быть масса.
Если коптит - то богатая смесь, точнее можно сказать по свечкам.
Может быть свечка уже засралась, и идут пропуски на высоких оборотах.
Может быть засран воздушный фильтр - когда менялся?

Я бы для исключения простых проблем проверил/почитсил/поменял воздухан, поменял бы свечки (цена вопроса - 400р комплект, зато как сразу лучше становится) и отсинхронил бы.

Дальше, если не поможет - я бы смотрел карбы.

Если проблема возникает от 1/2 ручки до полного открытия дросселя - проблему следует искать в главной дозирующей системе:
  1. главный топливный жиклёр
  2. эмульсионная трубка
  3. распылитель
  4. игла

Иглы должны стоять одинаково (если регулируемые). Надо посмотреть калибры главных жиклёров.
Изношенные пары "игла-распылитель" могут богатить, но я не уверен, что такое на Драгах люди встречали, тут надо прям сильно больше возраст.
Резиновое колечко на эмульсионной трубке должно быть живое и целое.

Если в карбе всё нравится - надо смотреть катушку заднего цилиндра.

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 04:47
Петруха
Свечи менял месяц назад, воздухан зимой. В карбе в конце прошлого лета ковырялся. Под замену пошли жиклеры хх (т.к. один сломал, при сборке после чистки), винты качества смеси (т.к. с одного, при той же чистке, про...бал пружинку с шайбой), игольчатые клапана (стали залипать), поплавки и резинки все, хотя и старые были в прекрасном состоянии. Вчера психанул, заехал на шинку, продул воздухом фильтр воздушный и он поехал (надеюсь - это продолжится и сенодня, и завтра, и далее). При чем, фильтр был не на столько уж грязным. Вспомнил, чтр недавно пару-тройку недель назад пару раз по лужам пролетал. Не специально, так получилось. Тем не менее волну поднял нормальную. Возможно такое, что, при намокании с последующей сушкой, воздухан теряет пропускную спосрбность?

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 07:49
rockhound
Воздухан, как мне кажется, очень сложно залить.

А свечки щас что показывают? Не выкручивал?

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 08:20
Петруха
Пока еще не выкручивал. Руки не дошли. На выходных залезу. Но фильтр, когда снимал, внутри бокса было влажно чуток и видно, по засохшему пятну, что влаги было больше. Да и сам фильтр хрустящий был. Вчера и сегодня работал исправно (после продувки). Что смущает - цокот какой-то появился в такт выхлопу. Вот уж чего-чего, а в цпг совать свой нос совсем не хочется в разгар сезона. Клапана прошлым летом выставлял вместе с переборкой карбов

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 12:24
rockhound
Петруха писал(а):Пока еще не выкручивал. Руки не дошли. На выходных залезу. Но фильтр, когда снимал, внутри бокса было влажно чуток и видно, по засохшему пятну, что влаги было больше. Да и сам фильтр хрустящий был. Вчера и сегодня работал исправно (после продувки). Что смущает - цокот какой-то появился в такт выхлопу. Вот уж чего-чего, а в цпг совать свой нос совсем не хочется в разгар сезона. Клапана прошлым летом выставлял вместе с переборкой карбов


Фильтр бы дал проблему на 2 горшка сразу.
Цокот - у меня звук мотора в зависимости от погоды, температуры и скорости движения меняется.
Я на это забил.

В общем - я бы смотрел свечки, без них непонятно куда смотреть.

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 20:09
Петруха
Посмотрел свечи. Обе почти чистые - электроды с легким белёсым оттенком на обоих. Ободки слегка почерневшие, на заднем чуть-чуть совсем нагара и небольшое темное пятно на изоляторе. Обратил внимание - на переднем воздушном патрубке будто маслянный конденсат появляется иногда. Еще прикол - заправился сегодня на рекомендованной друзьями заправке и рогатый побежал. Да так хорошо побежал, аж душа возрадовалась. Справедливости ради надо сказать - замечал, что после стоянки в течение нескольки часов в тени, он едет лучше. Если постоит на солнце, начинает капризничать. Сегодня облачно. Жарко, но солнца не так много и он, то ли от хорошего бенза, то ли от погоды, работает, как часики.

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 21:43
rockhound
Петруха писал(а):Посмотрел свечи. Обе почти чистые - электроды с легким белёсым оттенком на обоих. Ободки слегка почерневшие, на заднем чуть-чуть совсем нагара и небольшое темное пятно на изоляторе. Обратил внимание - на переднем воздушном патрубке будто маслянный конденсат появляется иногда. Еще прикол - заправился сегодня на рекомендованной друзьями заправке и рогатый побежал. Да так хорошо побежал, аж душа возрадовалась. Справедливости ради надо сказать - замечал, что после стоянки в течение нескольки часов в тени, он едет лучше. Если постоит на солнце, начинает капризничать. Сегодня облачно. Жарко, но солнца не так много и он, то ли от хорошего бенза, то ли от погоды, работает, как часики.

+18 +20 и после дождя и на пустой трассе они все бегут будь здоров, мой жару тоже не особо любит, но такое ощущение что на жаре начинает ещё сильнее беднить, на бедной смеси работает жоще и греется.
По описанию свеч (без фото не скажу) - как будто беднит ни каких-то режимах.
У меня тоже так было - свечи тёмные в глубине, а изолятор белый. Я поднял иголки на 1 деление, вроде мотор стал мягче работать, меньше вибрации и динамика появилась.

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 21:53
Петруха
эммм... Нашел в инете эту тему. Обязательно попробую. Спасибо

Re: проблема с подачей топлива в задний горшок xvs1100

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 19:14
Петруха
Перебрал карбы. Нашел какие-то непонятные сгустки в камере диафрагмы переднего горшка. Вычистил, приподнял иглы на однзо деление, собрал. После сборки закатилось сомнение - не перепутал ли иглы диафрагм местами? Вроде, работать стал резвее, но стреляет в глушаки. Завтра прохвачу, посмотрю на его поведение. Синхронил гидроуровнем, сука, два дня. То один сосет больше, то другой. Выставил, вроде, заглушил, завожу снова - сосет передний. Снова выставил, заглушил, завел... Сосет задний. Изматерился, изплевался. В какой-то момент холостые взлетели. Выкрутил винт холостых оборотов полностью - обороты не падают. Чуть постоял, заработал. Начал снова синхронить, они опять взлетели. Короче, намаялся не по детски. Вроде победил. Завтра посмотрим. Так вот вопоос, собственно - такие скачки при синхроне могут быть причиной того, что иглы перепутал местами?Так лениво снова его разбирать