Страница 1 из 1

Power Cоmmander xvs 1300

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 00:32
RusGot
Всем добра. Вот и продал я свою белоснежную чесотку хорошему человеку. Но сезон закрывать не хочу. И выбор у меня между драгой(вернее только амер.версия на литье) 1100 и xvs 1300. Выбор осознанный и обдуманный. Есть два варианта на примете, ценник практически одинаковый. и год производства одинаковый, только цветами отличаются. и тут вот какой выбор:

Драга 1100(амер.версия) полностью "заряжена" допами от слова совсем!! Под полный турер. Усиленное сцепление новое. Охрененный центральный кофр ручной работы, он же спинка пассажира как на голде. Батвинг, музыка, дуги (перед зад глушители), платформы пилота и пассажира и куча еще всего.
миднайт 1300 стекло, кофры, перед дуги. прямотоки и...Power Cоmmander :( (в дальнейшем просто РС)

И вот пара вопросов возникло, загуглил, но прямого ответа не нашел.
1-этот РС сокращает срок жизни двигателя или никак на ресурс не влияет?!
2-Можно ли снять РС без последствий для родных мозгов и всего мотоцикла в целом? и Если да, то как?

Re: Power Cоmmander xvs 1300

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 04:58
Мамкин байкер
1. Не сокращает, а продлевает, при условии правильной залитой карты под те изменения, что внесены во впуск и выпуск.
Если там сток, то и поверком не нужен.
2. Да, можно. Но смотри пункт 1. Не зря же его туда поставили.

Re: Power Cоmmander xvs 1300

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 16:59
freeezzzz
Блин, где вы этих свидетелей ежовы ищите? У одних мотор убивают нулевики, у других топливные тюнеры.

Убивает движок только долбоебизм. Только. Но некоторые искрене верят, что их лично, и их мопед каждый желает убить/сломать. И потому не ездят :D В принципе, рабочая практика получается)))