Как вариант, сценарий у тебя получается следующий: клапан холостых полностью рабочий, хх выставлены корректно, только карта кривоватая или дпдз выставлен не правильно, или не калиброван. Короче, чисто софтовые эффекты. Мотор исполнитель, делает как сказали, все узлы рабочие, механизмы точные, только программа кривовата.
Просто ну не может клапан хх тырить обороты, не умеет он этого. Добавлять или не добавлять только. Но если он трещит, то есть открывается и при этом обороты становятся ниже - не в нем дело. Остается программа смесеобразования. Штука многосоставная, пачка датчиков ее калибрует. Но вот чтоб мандили мозги не слышал. Остается посредник - топливный тюнер. Особо с условием, что PCV умеет как добавлять в плюс импульс на форсунки, так и укорачивать его. И раз вне прогрева все работает корректно, то и тюнер включен корректно. Остается лишь вопрос к левой части таблицы поправок топливной карты. Ну и дпдз умеет фокусы выкидывать, лично встречал такое. Проверь его, в режиме диагностики оно есть.