Yamaha Raider. Бедная(?) смесь.
Добавлено: 13 июн 2020, 23:19
Добрый вечер.
Имеется Raider 2012 года(8к миль пробег) со стандартным воздушным фильтром, прямотоком cobra swept и ПК 5.
Есть проблема завода на холодную, а именно - мот заводится и через сек пять глохнет(на прогретом проблем нет). После заводится сразу или со второго раза.
Аккум новый, новый воздушный фильтр, новый фильтр на насосе, колба целая + тесты с поворотом ключа и ожиданием 10-15 сек ни на что не влияют.
Я грешу на ПК и в связи с этим у меня вопрос:
Сколько нужно времени инжектору, чтобы он адаптировался после отключения ПК и нужно ли ему время вообще?
На смену топливных карт мот реагирует сразу.
PS Перед созданием темы я пролистал форум, но свою проблему не нашел.
UPD. цвет свечей в норме. Так же, после активного катания, на совсем горячую может тоже завестись только если газа поддать.
Имеется Raider 2012 года(8к миль пробег) со стандартным воздушным фильтром, прямотоком cobra swept и ПК 5.
Есть проблема завода на холодную, а именно - мот заводится и через сек пять глохнет(на прогретом проблем нет). После заводится сразу или со второго раза.
Аккум новый, новый воздушный фильтр, новый фильтр на насосе, колба целая + тесты с поворотом ключа и ожиданием 10-15 сек ни на что не влияют.
Я грешу на ПК и в связи с этим у меня вопрос:
Сколько нужно времени инжектору, чтобы он адаптировался после отключения ПК и нужно ли ему время вообще?
На смену топливных карт мот реагирует сразу.
PS Перед созданием темы я пролистал форум, но свою проблему не нашел.
UPD. цвет свечей в норме. Так же, после активного катания, на совсем горячую может тоже завестись только если газа поддать.