nervbla писал(а):Если скинуть патрубки, то обороты заметно выше при старте двигателя.
Все праильна, как если бы клапан был открыт.
nervbla писал(а):Если патрубки оставить или датчик вообще отключить, то обороты на одинаковом уровне.
Очевидно, либо он не открывается, либо открывается, но как-то через жопу. Или засран изнутри, или в ответной части засор, например в шланге
подвода-подачи воздуха из эйрбокса. Далее опишу почему такое весьма вероятно. Короче, какое-то сопротивление создает или сам клапан, вся сборка, или какая-то его часть, подвод к нему. Ты уже исключил, что проблема ЗА ним отсутствует. Если клапан изнутри чистый, остается проверить/продуть подвод к нему.
Теперь про вероятность засора подводящей трубки. Я если честно, не помню в какой части эйрбокса подключается подача на клапан холостых. Полагаю, япошки не идиоты и сделали этот подвод повыше. Клапан питается воздухом из эйрбокса, куда тот попадает фильтруясь. В эйрбокс по соображениям экологии выведено "дышло" - вентиляция картерных газов и прочие пуки мотора. Потому, масло внутри эйрбокса не от бумажных фильтров, отнють. Возможно этим конденсатом могла засориться линия. Обычно такая проблема более характерна для тюна впуска, когда кто-то демонтирует эйрбокс и ставит фильтр на клапан холостых, щедро пропитав его маслом. Масло постепенно проникает в шланг и прет к клапану, после тот начинает подлипать и появляется история с плавающими оборотами. Вообще, этот пиздюк - LCV/ICS очень не любит тюнинг впуска и после по-тихой гадит владельцу такого мота.
nervbla писал(а):Подключал датчик в разобранном виде и он открывается. Так же он жужжит и вибрирует если он собран и подключен.
А ты его почистил, на всякий случай то? Мож он старается, работает, усирается, а пролезть не может.
По алгоритму ты описал совершенно верно, мануал рисует такие же картинки:
На счет положения в покое, чет сомневаюсь, что подпружиненный механизм в режиме покоя будет в состоянии, когда пружина напряжена. Вероятно, в режиме потушенного пихла клапан закрыт(надо курить мануал, а влом). При запуске пихла мозги опрашивают датчики и при сигнале с термодатчика в маслобаке, что масло овер80 по цельсию, клапану позволено остаться закрытым, а если меньше, то клапан открывается. Собсно, закрытие клапана слышно при остановке движка.
Ну и, проверь саму линию - шланг подвода к клапану, мож он тупо перекрутился или перегнулся