Yurgen писал(а):у знакомых уже был опыт, когда после замены ремня без замены шкивов, новый ремень умирал после 10 тыс.км.
Там походу тянули сразу на убой
Ремень умирает от уплывшего питча, если ничего рядом его не херит. Последнее ну никак нельзя проглядеть при процедуре замены ремня. А вот на проверку питча большая часть кладет болт. И зря. Ибо это история прогрессирующая. Перетянутый ремень хавает шкив, особо легкосплавный(который у ямах ведомый). При этом образуется провисание. Юзер лезет с мануалом это дело устранить и натягивает еще. Износ шкива усиливается. Постепенно последний превращается в чисто стоматологический инструмент, срезающий с ремня зубья пачками.
По теме:
Картинка для хОрлеев. Точнее даже, для их мотов прошлого, где все шкивы стальными были. Сейчас и они люминь юзают. Различие очевидно: стальному перетяг похер на куда больший срок.
Я знал людей, кто ездил с такими повреждениями. И долго ездили. Но уже сам факт справедливо порождал мотив закупиться ремнем. Поврежденный ремень я бы докатывал. Ибо он уже приговорен, заранее. В ЗИП его после не положишь, на новый ремень все равно попадаешь. Я бы прикупил новый и положил, ну или таскал с собой, если умеешь его сворачивать. Процедура замены не сложная, там только маятник. Но если давно узлы не инспектировал, то выше верно указали, всего одна подкисшая гайка способна доставить массу удовольствия и пролонгировать
В любом случае, я лично ремни использую от установки и до их разрыва. При условии адекватного состояния шкивов.