Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение alex1982 » 01 июн 2020, 03:39

Народ , у кого есть опыт в данном вопросе, а то получается уже два ремня с не большими дырками имею, вот и терзает мысль что с ними делать))) поставить и ездить пока не порвутся, или сразу убрать от греха по дальше?
alex1982
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 06:24
Мотоцикл: XVS 1100/ xv 1900
Имя: Алексей

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Sanchez » 01 июн 2020, 07:20

Я бы выкинул, ессесно. Потому что они, скорее всего, порвутся в самый неожиданный момент. Всякое бывает, можно с дыркой или застрявшем в ремне камнем ещё 20 тыщ км намотать, а можно... нутыпонел.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Dee Troy » 01 июн 2020, 08:50

Вариант 1 - менять не дожидаясь момента.
Вариант 2 - положить в кофр запасной ремень и быть готовым менять его на обочине в одни руки (придется скидывать маятник, имей ввиду)
Вариант 3 - при любой поездке за пределы твоего города рассчитывать сумму на эвакуатор до ближайшего сервиса, где возьмутся поменять ремень и, что немаловажно, ты будешь уверен в результате. Запасной ремень по-прежнему должен лежать в кофре.
Вариант 4. Забить и ездить, пока не долбанет. Любой ремонт не дороже денег)

Других вариантов нет)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Max-the-Evil » 01 июн 2020, 09:15

С учетом цены на эвакуатор, лучше сразу по-человечески поменять с попутным обслуживанием маятника
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Yurgen » 01 июн 2020, 10:11

Dee Troy писал(а):Вариант 2 - положить в кофр запасной ремень и быть готовым менять его на обочине в одни руки (придется скидывать маятник, имей ввиду)

В прошедшие выходные меняли ремень на Kawasaki Voyager 1700. Меняли по всем правилам, с заменой всех шкивов. Делали вдвоем с товарищем, в оборудованном всеми инструментами гараже. Если честно, я не представляю, как данную процедуру можно проделать на обочине в одни руки. Удовольствие ещё то. В принципе сделать можно, но как минимум, при себе необходимо иметь набор головок для снятия заднего колеса и маятника. Если в маятник никогда не лазили, то выбить ось маятника тоже может оказаться большой проблемой. Два года назад, на этом же Вояджере, чтобы выбить ось, пришлось высверливать отверстие в маятнике, заливать в него WD40 и оставлять на двое суток, чтоб ось "отмокла". Иначе не получалось её выбить ни какими способами.
При замене ремня сразу поменяли оба шкива, износ был очень приличный. Удовольствие не из дешевых, но у знакомых уже был опыт, когда после замены ремня без замены шкивов, новый ремень умирал после 10 тыс.км.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение freeezzzz » 01 июн 2020, 12:36

Yurgen писал(а):у знакомых уже был опыт, когда после замены ремня без замены шкивов, новый ремень умирал после 10 тыс.км.

Там походу тянули сразу на убой :D Ремень умирает от уплывшего питча, если ничего рядом его не херит. Последнее ну никак нельзя проглядеть при процедуре замены ремня. А вот на проверку питча большая часть кладет болт. И зря. Ибо это история прогрессирующая. Перетянутый ремень хавает шкив, особо легкосплавный(который у ямах ведомый). При этом образуется провисание. Юзер лезет с мануалом это дело устранить и натягивает еще. Износ шкива усиливается. Постепенно последний превращается в чисто стоматологический инструмент, срезающий с ремня зубья пачками.

По теме:
Изображение

Картинка для хОрлеев. Точнее даже, для их мотов прошлого, где все шкивы стальными были. Сейчас и они люминь юзают. Различие очевидно: стальному перетяг похер на куда больший срок.

Я знал людей, кто ездил с такими повреждениями. И долго ездили. Но уже сам факт справедливо порождал мотив закупиться ремнем. Поврежденный ремень я бы докатывал. Ибо он уже приговорен, заранее. В ЗИП его после не положишь, на новый ремень все равно попадаешь. Я бы прикупил новый и положил, ну или таскал с собой, если умеешь его сворачивать. Процедура замены не сложная, там только маятник. Но если давно узлы не инспектировал, то выше верно указали, всего одна подкисшая гайка способна доставить массу удовольствия и пролонгировать :lol:
В любом случае, я лично ремни использую от установки и до их разрыва. При условии адекватного состояния шкивов.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение alex1982 » 02 июн 2020, 02:27

Всем спасибо за развернутые ответы, ремень само собой конечно покупаю новый)), просто этот ремень и трех тысяч не прошел, а дырка там посередине, камень удалил аккуратно отверткой.
Следующий вопрос касается ремня , хочу попробовать contitech htd 1890 14m cxp, есть целая тема у zilota на форуме, есть у кого ещё опыт использования данного ремня???
alex1982
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 06:24
Мотоцикл: XVS 1100/ xv 1900
Имя: Алексей

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение alex1982 » 02 июн 2020, 02:30

Max-the-Evil писал(а):С учетом цены на эвакуатор, лучше сразу по-человечески поменять с попутным обслуживанием маятника

А подскажи пожалуйста а что входит в попутное обслуживание маятника?
alex1982
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 06:24
Мотоцикл: XVS 1100/ xv 1900
Имя: Алексей

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Max-the-Evil » 02 июн 2020, 08:05

alex1982 писал(а):А подскажи пожалуйста а что входит в попутное обслуживание маятника?

Очистка и смазка всех сочленений, осей, втулок и подшипников
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Yurgen » 02 июн 2020, 11:31

Max-the-Evil писал(а):Очистка и смазка всех сочленений, осей, втулок и подшипников

...И при необходимости, замена сальников и подшипников.
Тем более, если все равно маятник снимать, я бы сразу поменял подшипники и сальники маятника.
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Дырка в ремне на стратолайнере, на сколько критично???

Сообщение Max-the-Evil » 02 июн 2020, 13:56

Yurgen писал(а):...И при необходимости, замена сальников и подшипников.
Тем более, если все равно маятник снимать, я бы сразу поменял подшипники и сальники маятника.

Тут вопрос риторический. С одной стороны - без дефектовки нет смысла заказывать, с другой стороны - ждать заказа после дефектовки можно долго :D Если пробег тысяч 50-60 и никогда внутрь не залезали, то логично предположить, что половина под замену. Как бы, на тяжиках в мануале сказано про репак многих подшипников на 16000мл (если не ошибаюсь)
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru